Сравнили 2 последовательных периода, в 30 дней каждый, до и после подключения статических номеров для телефонов в «визитке» рекламных объявлений. Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.
Клиент: Медицинский центр «Клиника СЛ»
Суммарная доля звонков c рекламы Google составила 37%, с Яндекса – 14%. Итоговая доля рекламных звонков 51%. Из них по количеству привлеченных звонков 6% пришлось на визитку в Google и 2% — на визитку в Яндексе.
Это ни много ни мало 8% звонков, заметный вклад в общее количество обращений, который ранее никак не учитывался. При этом непосредственное обращение пользователя в компанию оплачивается как обычный клик по объявлению.
> Суммарная доля рекламных источников (Яндекс и Google) составляла 42,59%.
> На долю органических переходов приходится 40,94% звонков в клинику
> Реферальные ссылки приводят к 7,79% звонков.
> Остальные источники – 8,67% звонков.