АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о контекстной рекламе в медицине

 
 
 
 

Клиент:

Медицинская клиника

Период: июль – ноябрь 2014

Для клиента важна запись на прием к врачам-специалистам.
Запись на прием реализована двумя способами: через сайт и телефонный звонок.

Цели

Результат

Реализация записи на прием через интернет Доля записи через интернет достигает 85%.
Цена одной записи на прием не должна превышать 100 рублей. Цена записи на 30% ниже требуемой.

 

Благодаря постоянной планомерной работе над кампаниями, мы выполнили оба показателя.

Решение:

Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  • количеству записей на прием (обратная связь с клиентом)

Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Выделили 2 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:

  1. посетители сайта, не записавшиеся на прием через форму записи;
  2. посетители разделов определенной тематики.

Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о дополнительных скидках.

Вывод:

Привели недорогой целевой трафик на сайте, с хорошей конверсией в запись на прием. Постоянная оптимизация и работа со ставками позволили нам добиться значительного успеха. А ведь медицинская тематика – традиционно одна из самых сложных для контекстный рекламы!