Кейс о контекстной рекламе в медицине
Клиент:
Медицинская клиника
Период: июль – ноябрь 2014
Для клиента важна запись на прием к врачам-специалистам.
Запись на прием реализована двумя способами: через сайт и телефонный звонок.
Цели |
Результат |
Реализация записи на прием через интернет | Доля записи через интернет достигает 85%. |
Цена одной записи на прием не должна превышать 100 рублей. | Цена записи на 30% ниже требуемой. |
Благодаря постоянной планомерной работе над кампаниями, мы выполнили оба показателя.
Решение:
Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.
Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:
- показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
- количеству записей на прием (обратная связь с клиентом)
Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Выделили 2 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:
- посетители сайта, не записавшиеся на прием через форму записи;
- посетители разделов определенной тематики.
Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о дополнительных скидках.
Вывод:
Привели недорогой целевой трафик на сайте, с хорошей конверсией в запись на прием. Постоянная оптимизация и работа со ставками позволили нам добиться значительного успеха. А ведь медицинская тематика – традиционно одна из самых сложных для контекстный рекламы!