АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о том, как продать акриловую ванну

 
 
 
 

Клиент:

производитель акриловых ванн и душевых кабин.

Для клиента важны розничные продажи в оффлайн-магазине.
Поскольку возможность онлайн-покупки на сайте реализована слабо, задача ставилась на увеличение целевого трафика на сайт.

Цели

Результат

Увеличение целевого трафика на сайт на 20% Трафик увеличился на 55%
Увеличение конверсий в цели «Контакты» на 20% Конверсии в цель увеличились на 30%
Доп.условия: срок 2 месяца

Несмотря на сжатые сроки и разнонаправленность целей, мы выполнили оба показателя.

Решение:

Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, оформление скидки)
  • достижению целей (посещение страницы «Контакты»)

Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Выделили 2 основных сценария ремаркетинга:

  1. посетители, которые провели на сайте не менее 5 минут;
  2. посетители разделов с определенными группами товаров (ванны, душевые кабины, мебель для ванных комнат).

Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о дополнительных скидках.

Вывод:

Привели недорогой целевой трафик на сайте, с хорошей вовлеченностью. При этом число конверсий в цель «Контакты» увеличилось на 30% — значительно больше запланированного показателя.
Мы можем с уверенностью утверждать, что приведение дешевого вовлеченного трафика на сайт возможно. А это, в свою очередь, является гарантом стабильных продаж.