АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о любви к японской кухне

 
 
 
 

Клиент:

Служба доставки еды (направление: Японская кухня)

Основной целью клиента была раскрутка нового бренда: реклама запускалась сразу после открытия службы доставки. Ставилась задача обеспечить успешный вход на рынок и стабильный приток клиентов.

Решение:

Имея ограниченный бюджет, клиент хотел сосредоточиться на рекламе в одной рекламной системе. Мы предложили ему интересное решения для ее выбора: А\Б тестирование рекламных площадок.

Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  • воронке продаж (добавление блюд в корзину, заполнение контактных данных, отправка заказа)

Шаг 3. Оптимизация сайта
На основании собранной за первые 2 недели работы рекламных кампаний статистики подготовили рекомендации по оптимизации сайта (структура, расположение блоков на странице, размер форм отправки данных и пр.) и помогли клиенту внести необходимые изменения.

Шаг 4. Подключение ремаркетинга
Выделили 3 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:

  1. посетители сайта, не положившие блюда в корзину;
  2. посетители, положившие блюда в корзину, но не отправившие заказ через сайт
  3. посетители, отправившие заказ (лояльная аудитория).

Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о специальных предложениях.

В итоге:

Мы получили недорогой, качественный трафик на сайт из обеих систем контекстной рекламы. Основные показатели эффективности сопоставимы. Клиентом было принято решение выделить полноценный рекламный бюджет на обе площадки, продажи растут!