АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Конкурентный анализ производителя пружин

 
 

Клиент:

производитель пружин

Исследование опирается на статистику систем Яндекс.Директ и Google Adwords, данные статистических отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics, данные аналитических исследований кампаний Яндекс и Google.
Исследование строится для клиента. Статистика клиента включена в среднюю статистику по категории.
Полнота* используемых данных 95%, точность 83% для всего Директа, 70% для Google Adwords.

Исследуемые период: 3 и 4 кварталы 2014 года.
* Данные о полноте и точности данных приводятся из аналитических отчетов Яндекса.

Основные итоги исследования:

Клиент работает с агентством с 1 квартала 2014 года.

  • За это время у клиента наблюдается увеличение охвата рынка. Охват на декабрь 2014 составил 33% в Яндекс.Директе и 67% в Google Adwords.
  • Трафик на сайте преимущественно рекламный, распределение между системами Яндекс.Директ и Google Adwords 70 – 30 %.
  • Средняя цена клика существенно ниже средней по рынку.
  • До 80% кликов клиента приходятся на блок спецразмещения в обеих рекламных системах.

Ссылка на кейс о рекламной кампании.