Как изменилась ситуация на рынке с апреля по август 2020 г?
Во время всеобщей изоляции остановились поставки новых автомобилей. У потребителей сформировался отложенный спрос и к августу были распроданы почти все автомобили. Многие помнят пустые автосалоны практически у каждого автодилера. Чтобы найти нужную марку и модель, покупателю приходилось объезжать несколько салонов.
Для нашего клиента ситуация осложнилась тем, что как раз в это время появляются прямые конкуренты. Два сильнейших игрока рынка открыли по автосалону китайских брендов, и могли себе позволить, не сбавляя скорости даже в такой сложный период, тратить большие бюджеты на агрессивную рекламу.
У нас не было возможности успешно конкурировать при разогретом аукционе. Более того, клиент урезал почти вдвое бюджет. Даже по прямой мы бы и близко не приблизились к новым участникам заезда.