Клиент:

Автосалон официального дилера Лада в городе Владикавказ

Период: Июнь 2017 – февраль 2018 г.

Кейс о том, как отечественный производитель покоряет рынок

Предыстория

Единственный официальный дилер ЛАДА во Владикавказе обратился к нам в июне 2017 г. с задачей: покорение регионального рынка, начиная со знакомства с целевой аудиторией и определением ниши в г. Владикавказ, последующий выход на рынки автомобилей Кабардино-Балкарии, Чечни и Ингушетии.

Ранее у компании был небольшой опыт размещения контекстной рекламы, но эффективность рекламных кампаний была слишком низкой для выхода на новый региональный рынок.

Задачи

Основные задачи в рамках совместной работы с автодилером ЛАДА во Владикавказе:

  • Настройка системы аналитики. На момент обращения клиента аналитические данные не собирались в принципе.
  • Запуск эффективныхрекламных кампаний.
  • Повышение количества обращений в автосалон ЛАДА города Владикавказа.
  • Выход на рынки соседних регионов: в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне.

Этап 1. Настройка системы аналитики

Любая работа начинается с аналитики, и продвижение в интернете – тому не исключение. Невозможно определить вектор дальнейшего развития, его потенциал, сильные стороны и риски, не анализируя данные. Именно поэтому наша работа началась с корректного выстраивания системы аналитики:

  • Установлен счетчик Яндекс.Метрики на сайт и настроено отслеживание потока входящих обращений через отправку заявок с формы обратной связи.
  • Установлен счетчик Google Analytics на сайт и настроено отслеживание потока входящих обращений через отправку заявок с формы обратной связи.
  • Настроены списки аудиторий для настройки ремаркетинга.

Этап 2. Разработка рекламных кампаний

Приступая к разработке рекламных кампаний, мы учитывали не только рекомендации и пожелания клиента, но и перспективные направления, а также будущие инструменты оптимизации рекламных кампаний.

Так, клиент планировал оценивать эффективность рекламы в совокупности: в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне. Нам же для оптимизации бюджета нужно было понимать, какую эффективность показывает каждый регион в отдельности.

Ниже представлена структурная схема, которой мы пользовались для упорядочивания процессов аналитики и контроля запущенных кампаний на различных рекламных площадках.

На каждом типе площадок присутствовала дополнительная градация по типам запросов, их «теплоте» и пр.

Из-за конструктивных особенностей расположения каталога на официальном сайте ЛАДА, нет возможности эффективно использовать инструменты SEO. Для агрессивного выхода на рынок и получения максимального охвата необходимо было вывести контекстную рекламуна высокие позиции.

Рекламная кампания, запущенная предыдущими подрядчиками, практически не показывалась, т.к. содержала большое число низкочастотных запросов. Ориентируясь на другую стратегию, мы сгруппировали ключевые слова, объединив их единой тематикой. Для каждой группы ключевых слов были написаны 4-5 вариантов уникальных текстов.

Итоги

В результате переработки рекламных кампаний в Яндекс. Директ, трафик с поиска увеличился в 4 раза и был получен дополнительный охват в сетях.

Что касается Google AdWords, то ранее рекламой данной системы наш клиент не пользовался, сравнивать было не с чем. Рекламная кампания запущена «с нуля» первый раз.

Стартовый трафик с поиска в первый месяц составил более 1000 переходов. После этого мы дополнили кампании поисковыми запросами, что позволило еще больше увеличить трафик еще в 3 раза – до 3000 переходов в месяц. В сетях также был получен дополнительный охват.

Далее мы составили портрет целевой аудитории и откорректировали таргетинг по типам устройств. Так, в Яндекс.Директ упор делался на десктоп, в GoogleAdWords – на мобильные устройства.

Получаемый трафик имеет хорошие показатели вовлеченности:

  • Глубина просмотра сайта составляет 2-2,5 страницы
  • Среднее время на сайте составляет 2 минуты
  • Получен стабильный трафик высокого качества

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Хотите ещё наших кейсов?

Подборка кейсов из производственной отрасли:

Наши принципы публикации кейсов

Дорогие рекламодатели, кейсы - это, несомненно, инструмент продажи, поэтому в них не бывает неудачных историй. Но если совсем не доверять кейсам - как вы оцените экспертизу и компетентность исполнителя?

Чтобы помочь вам сориентироваться в этом вопросе, расскажем подробнее о наших принципах подготовки и публикации кейсов.

  • Регулярность и актуальность.
    У нас накопилось довольно много кейсов, которые мы публиковали в течение всей истории развития агентства. Но всегда можно найти парочку свежих - они наиболее верно отражают актуальные компетенции команды и современные инструменты.
  • Правдивость и доказательность.
    Мы подробно описываем процесс решения задачи, приводим скриншоты и аргументируем выводы.
  • Готовность ответить на вопросы.
    Если у вас остались вопросы по кейсу, мы всегда готовы поднять информацию и ответить, за исключением случаев, когда запрашиваемая информация будет нарушать соглашение о конфиденциальности.
  • Конфиденциальность.
    Сам кейс и все данные обнародованы по согласованию с клиентом и не противоречат условиям NDA.
×

Оставить заявку









Отправить сообщение