…но это не повод перестать тестировать инструменты! Обо всём по порядку.
Агентство, которое сопровождает сделки с недвижимостью.
Регион продвижения: Казань и РТ
Период: 1 месяц
…но это не повод перестать тестировать инструменты! Обо всём по порядку.
Компания успешно применяет контекстную рекламу для привлечения новых клиентов.
Заказчика заинтересовали возможности аудиторного ремаркетинга для работы с «теплой» аудиторией: чтобы дожимать заинтересовавшихся клиентов и увеличивать объём продаж.
После обсуждения предстоящих задач с клиентом, запланировали следующую последовательность действий:
Погрузились в сферу работы заказчика, внимательно изучили его целевую аудиторию, и выбрали площадки, на которых можно настроить аудиторный ремаркетинг.
На этапе получения данных появились трудности.
Ожидание: Есть объемная база данных, на встречах клиент говорил о десятках тысяч телефонных номеров в базе и потоке входящих обращений. Планировали нацеливаться на пользователей, оставивших заявку в течение последних 2 недель.
Реальность: Первая выгрузка из базы данных оказалась достаточно скромной – всего 300 уникальных записей.
Планировали разбить данные на сегменты:
Однако такие небольшие списки аудиторий не принимает ни одна рекламная система. Пришлось списки укрупнять путем объединения сегментов, чтобы продолжить эксперимент.
Ожидание: Еженедельных данных будет достаточно для формирования списков.
Реальность: Пришлось взять выгрузку за три месяца, чтобы загрузить списки в аккаунты рекламных систем. Качество полученной аудитории стремительно падало, так как время принятия решения о покупке в данной сфере – меньше месяца.
Клиент настаивал на продолжении, стали смотреть, что произойдёт дальше. Списки были сформированы, создано более 20 креативов.
Ожидание: Аудиторный ремаркетинг даст высокие конверсии за короткий промежуток времени.
Реальность: Недостаточное количество контактов в клиентской базе не позволило проверить эту гипотезу, аудиторный ремаркетинг оказался абсолютно нерабочим инструментом.
За 3 недели тестового размещения в пяти рекламных системах получили следующую картину:
На этом эксперимент остановили и сделали следующие выводы.
Например, при наличии соответствующего объема контактов можно было бы разбить базу клиентов на следующие сегменты:
В нашем случае это не более 2-х недель, значит, нужно, чтобы необходимый объём базы набирался регулярно за этот период.
Чем больше база – тем больше вероятности, что рекламная система соберёт для вас «работающий» охват.
Тестирование различных инструментов и выход из зоны комфорта – необходимые условия развития маркетинговой стратегии и повышения эффективности рекламы. Любой инструмент требует проверки гипотез в реальных условиях. Даже если результат эксперимента не оправдает ожидания, у вас есть возможность проанализировать причины неудачи, скорректировать рекламную стратегию, найти и протестировать следующую гипотезу.
По результатам кейса мы сформировали небольшой чек-лист «Вхождение в тест». Предлагаем вам применить его при подготовке к тестовому запуску аудиторного ремаркетинга.
Если у вас появились вопросы по использованию аудиторного ремаркетинга или по данному кейсу, наши специалисты всегда открыты к диалогу. Мы на связи! Отправьте свой вопрос или комментарий в форме, расположенной ниже.
Дорогие рекламодатели, кейсы - это, несомненно, инструмент продажи, поэтому в них не бывает неудачных историй. Но если совсем не доверять кейсам - как вы оцените экспертизу и компетентность исполнителя?
Чтобы помочь вам сориентироваться в этом вопросе, расскажем подробнее о наших принципах подготовки и публикации кейсов.