АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Инстаграм для производства. Вы это серьёзно?

Мы не верили, что сработает.
Производственная компания, суперузкий охват, взрослая мужская аудитория, привлечение оптовых заказов — что может быть общего с инстаграмом, казалось бы, созданным для тортиков, котиков и фитоняшек?


Производственная компания springs-project.com изготавливает различные виды пружин под заказ. Стабильный поток заявок идёт с контекстной рекламы в Яндекс и Google, периодически используется видеореклама.

Период, описанный в кейсе: сентябрь 2019 г. — март 2020 г.
НУЛЕВОЙ ЭТАП

Постановка задачи

Период: август 2019 г.

Из переписки в с клиентом:

Ранее в инсте не рекламировались, очень рада буду вашим рекомендациям.

Первоначально, думаю, надо поработать над привлечением трафика в профиль Instagram/

Аудитория: мужчины 25-65+. Если можно настроить фильтры по категории, и выбрать «Люди» и «Компании и организации»… 

Лейсан Фадеева, интернет-маркетолог:

«У меня возникли сомнения в эффективности такого размещения. В первую очередь, смущало, что планировали вести трафик в профиль инстаграм, где его сложно отслеживать и оценивать.

После анализа рынка я решила сместить акценты в коммерческом предложении:

— так как нашей целью был трафик в аккаунт инстаграм, в качестве площадок показов я выбрала Instagram (лента и Stories), полностью исключив показы в Facebook;

— во-вторых, я сузила аудиторию: были выбраны пользователи: мужчины 25-65+ лет, интересующиеся промышленностью».