Мы не верили, что сработает.
Производственная компания, суперузкий охват, взрослая мужская аудитория, привлечение оптовых заказов — что может быть общего с инстаграмом, казалось бы, созданным для тортиков, котиков и фитоняшек?
ПК «Пружинный проект»
Производственная компания springs-project.com изготавливает различные виды пружин под заказ. Стабильный поток заявок идёт с контекстной рекламы в Яндекс и Google, периодически используется видеореклама.
Период, описанный в кейсе: сентябрь 2019 г. — март 2020 г.
Мы не верили, что сработает.
Производственная компания, суперузкий охват, взрослая мужская аудитория, привлечение оптовых заказов — что может быть общего с инстаграмом, казалось бы, созданным для тортиков, котиков и фитоняшек?
Из переписки в с клиентом:
Ранее в инсте не рекламировались, очень рада буду вашим рекомендациям.
Первоначально, думаю, надо поработать над привлечением трафика в профиль Instagram
Аудитория: мужчины 25-65+. Если можно настроить фильтры по категории, и выбрать «Люди» и «Компании и организации»…
«У меня возникли сомнения в эффективности такого размещения. В первую очередь, смущало, что планировали вести трафик в профиль инстаграм, где его сложно отслеживать и оценивать.
После анализа рынка я решила сместить акценты в коммерческом предложении:
Запуск кампании — время для первичного тестирования и оценки потенциала. Клиент предоставил собственные изображения и видео. Нужно было определить удачные и неудачные креативы. Бывало даже так:
>> Для таргетинга использовали несколько условий. Наряду с аудиторией, интересующейся промышленностью, мы выбрали интересы «производство» и «инженерное дело», так же настроили с помощью пикселя ретаргетинг на тех, кто был на сайте
>> В каждую группу добавили по 2 объявления: с кольцевой галереей картинок и с галереей видео.
>> Сразу же при запуске мы договорились с клиентом менять креативы каждые 2-3 недели.
За сентябрь — октябрь нашу рекламу увидели 484 624 человека. Частота показов одному пользователю составила 3.
Основной аудиторией рекламной кампании являются мужчины возраста 25 -55 лет, с интересами из категории «промышленность». В инстаграм эта аудитория в основном представлена возрастным срезом 25 -34 года.
Наилучший охват имели объявления с графическими элементами и текстовыми полями: системе проще адаптировать их под экраны пользователей. Баннеры с изображениями на темном фоне сработали лучше всего, из-за высокой контрастности и яркости.
Аудитория достаточно охотно взаимодействует с рекламой, сохраняет ее себе, реагирует, переходит в аккаунт инстаграм.
«По результатам первого этапа стало ясно, что охватную задачу реклама в инстаграм решает достаточно хорошо, однако ее сложно анализировать, т.к. ведет она не на сайт, а в аккаунт инстаграм.
Чтобы иметь полноценные данные для анализа, я рекомендовала:
»
С клиентом обсудили изменение стратегии, клиент согласовал — и с декабря приступили к настройке. Для размещения были выбраны узкие направления «Сельскохозяйственные пружины» и «Крупные пружины», что наложило свои ограничения.
У новой рекламной кампании было 2 тонких момента в настройке.
Во-первых, нужно было попасть в очень узкую аудиторию компаний, имеющих парк сельскохозяйственной техники. Для этого в настройках объявлений я взяла интересы:
Во-вторых, так как основной целью было получение лидов, необходимо было корректно настроить учет в пикселе отправки форм на сайте. Спасибо большое нашим аналитикам за быструю и корректную реализацию задачи!
Для максимальной эффективности мы использовали динамические объявления, что позволило получить различные комбинации текстов и изображений за считанные минуты.
Примеры креативов:
Не зря поменяли посадочные страницы с аккаунта Instagram на сайт.
В качестве конверсий мы выбрали отправки заявок на сайте. По итогам 4 месяцев работы получили следующие результаты:
Всего за 4 месяца было получено 267 лидов.
Из них 121 лид (т.е. почти половина) – в марте. К этому моменту мы закончили тестирование креативов и площадок показов и сосредоточились на наиболее конверсионных.
Таргетинг на Facebook тестировался с декабря по февраль и также приносил лиды, но их стоимость была значительно выше, поэтому в результате мы приняли решение его отключить.
Дорогие рекламодатели, кейсы - это, несомненно, инструмент продажи, поэтому в них не бывает неудачных историй. Но если совсем не доверять кейсам - как вы оцените экспертизу и компетентность исполнителя?
Чтобы помочь вам сориентироваться в этом вопросе, расскажем подробнее о наших принципах подготовки и публикации кейсов.