Как мы разогнали Porsche
Клиент:
автосалон Porshe.
К моменту обращения уже велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Требовалось проанализировать текущую кампанию и максимально «разогнать» рекламную кампанию, не увеличивая рекламный бюджет.
Решение:
Шаг 1. Диагностика
На этом этапе проводился аудит рекламных кампаний, в ходе которого были выявлены:
- неточный подбор запросов,
- недостаточная детализация текстов объявлений с привязкой к конкретным запросам,
- низкий показатель CTR на поиске,
- нулевая эффективность рекламы в РСЯ.
Шаг 2. Переработка кампаний
- Перестроили структуру кампаний
- Подобрали новые ключевые запросы, исключили слишком общие, добавили больше продающих
- Подобрали минус-слова
- Прописали тексты
- Использовали максимальное количество дополнительных инструментов
- Разработали отдельную кампанию на РСЯ
Шаг 3. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Тестировались различные уникальные торговые предложения.
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:
— показателям вовлеченности (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц)
— достижению целей (посещение страницы «Контакты», оформление заявки на расчет стоимости заказа через форму)
Шаг 4. Запуск обновленных кампаний
- Оптимизировали управление ставками, с учетом предыдущей истории и отдельно выделенного бюджета на РСЯ.
- Проводили ежедневный мониторинг кампании в течение 1 недели после запуска.
- Предоставили рекомендации для оптимального управления ставками.
- Были предоставлены рекомендации по привлечению дополнительного трафика с помощью других рекламных площадок.
Вывод:
Разовый аудит и переработка рекламных кампаний увеличили целевой трафик в 2 раза без увеличения рекламного бюджета. А можно еще больше! Вот только некоторые перспективы роста:
- Бюджет можно увеличивать на 30%, с пропорциональным ростом эффективности
- Подключить ряд дополнительных инструментов для увеличения продаж (например, возврат пользователей, уже посещавших сайт ранее)
- Можно увеличить целевой трафик еще в 2 раза, подключив кампанию на Google
- Таргетированная и медийная реклама хорошо работают в автомобильной тематике
Обращение в рекламное агентство помогает сэкономить деньги, время и нервы! Мы знаем, как сделать Вашу рекламу эффективной!