АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Как мы разогнали Porsche

 
 
 
 

Клиент:

автосалон Porshe.

К моменту обращения уже велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Требовалось проанализировать текущую кампанию и максимально «разогнать» рекламную кампанию, не увеличивая рекламный бюджет.

Решение:

Шаг 1.  Диагностика

На этом этапе проводился аудит рекламных кампаний, в ходе которого были выявлены:

  • неточный подбор запросов,
  • недостаточная детализация текстов объявлений с привязкой к конкретным запросам,
  • низкий показатель CTR на поиске,
  • нулевая эффективность рекламы в РСЯ.

 

Шаг 2. Переработка кампаний

  • Перестроили структуру кампаний
  • Подобрали новые ключевые запросы, исключили слишком общие, добавили больше продающих
  • Подобрали минус-слова
  • Прописали тексты
  • Использовали максимальное количество дополнительных инструментов
  • Разработали отдельную кампанию на РСЯ

 

Шаг 3. Оптимизация контекстной рекламы

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Тестировались различные уникальные торговые предложения.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

— показателям вовлеченности (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц)

— достижению целей (посещение страницы «Контакты», оформление заявки на расчет стоимости заказа через форму)

 

Шаг 4. Запуск обновленных кампаний

  • Оптимизировали управление ставками, с учетом предыдущей истории и отдельно выделенного бюджета на РСЯ.
  • Проводили ежедневный мониторинг кампании в течение 1 недели после запуска.
  • Предоставили рекомендации для оптимального управления ставками.
  • Были предоставлены рекомендации по привлечению дополнительного трафика с помощью других рекламных площадок.

Вывод:

Разовый аудит и переработка рекламных кампаний увеличили целевой трафик в 2 раза без увеличения рекламного бюджета. А можно еще больше! Вот только некоторые перспективы роста:

  1. Бюджет можно увеличивать на 30%, с пропорциональным ростом эффективности
  2. Подключить ряд дополнительных инструментов для увеличения продаж (например, возврат пользователей, уже посещавших сайт ранее)
  3. Можно увеличить целевой трафик еще в 2 раза, подключив кампанию на Google
  4. Таргетированная и медийная реклама хорошо работают в автомобильной тематике

Обращение в рекламное агентство помогает сэкономить деньги, время и нервы! Мы знаем, как сделать Вашу рекламу эффективной!