АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Как наесться досыта

 
 
 
 

Клиент:

доставка еды (пицца и осетинские пироги).

Для клиента важны заказы на доставку еды домой и в офис.

Клиент ранее размещал контекстную рекламу самостоятельно, но не очень успешно.

Цели

Результат

Увеличение целевого трафика на сайт Трафик увеличился на 70%
Увеличение числа новых постоянных клиентов и повышение узнаваемости бренда. Среднесуточное число заказов увеличилось в 2 раза.

 

Несмотря на сжатые сроки и разнонаправленность целей, мы выполнили оба показателя.

Решение:

Шаг 1. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе

Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании. Настроили отдельную кампанию для мобильных устройств.

Настроили счетчик Яндекс.Метрики для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Проводилось А/В тестирование объявлений двух видов:

  1. Для поисковой кампании — текстов с разными предложениями по акциям.
  2. Для контекстно-медийной сети были созданы объявления тестового и графического формата.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, оформление скидки)
  • статистике заказов у клиента

Вывод:

Привели недорогой целевой трафик на сайте, с хорошей вовлеченностью. При этом число заказов равномерно росло все время проведения рекламной кампании.

Мы можем с уверенностью утверждать, что приведение дешевого вовлеченного трафика на сайт возможно. А это, в свою очередь, является гарантом стабильных продаж.