АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Как сохранить бюджет и увеличить заказы

 
 
 
 

Клиент:

Интернет-магазин сейфов и металлической мебели, представлен в трех регионах.

Для клиента важен сбор заявок с сайта. Заявки собираются как со звонков, так и с форм заказа на сайте.

Цели

Результат

Увеличить количество собираемых заявок За отчетный период удалось увеличить количество собираемых заявок на 30%. Показатель постоянно растет.
Удерживать цену заявки на низком уровне. Цена заявки из месяца в месяц стабильно никая.

 

Благодаря постоянной планомерной работе над кампаниями, мы выполнили оба показателя.

Решение:

Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  • количеству заявок на товар (обратная связь с клиентом)

Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Выделили 2 основных сценария ремаркетинга и ретаргетинга:

  1. посетители сайта, положившие товар в корзину, но не оформившие заказ
  2. посетители просматривающие более 5 разделов сайта.

Пользователям показывались разные объявления и баннеры с информацией о дополнительных скидках.

Вывод:

Привели недорогой целевой трафик на сайт, цена клика планомерно уменьшалась на протяжении всего периода рк. Число собранных заявок постоянно росло на протяжении всего отчетного периода, тогда как цена заявки оставалась стабильно низкой. Постоянная оптимизация рекламных кампаний позволила нам добиться значительного успеха.