АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о контекстной рекламе без головной боли

 
 
 
 

Клиент:

Медицинская клиника Неврологии и Ортопедии

Период в кейсе: ноябрь 2015 – февраль 2016

Цели

Результат

Привлечение качественного трафика на сайт Трафик с рекламы составляет более 80% от общего. Отказность невысокая и постоянно снижается, при этом показатель глубины просмотра страниц увеличивается.
Увеличение числа записей Число записей растет каждый месяц

Решение:

Шаг 1: Детально разработали рекламные кампании в Яндекс.Директе и Google Adwords
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, работали над текстами объявлений и быстрыми ссылками, посадочными страницами.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  • количеству записей на прием (обратная связь с клиентом)

Вывод:

Медицинская тематика является одной из самых конкурентных и сложных в контекстной рекламе. Несмотря на это нам удалось привести недорогой качественный трафик на сайт с конверсией в записи на прием.