АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о противопожарной безопасности — часть 2

 
 
 
 

Клиент:

производство противопожарных дверей и окон.

Период в кейсе: октябрь 2014 – октябрь 2015
Мы работаем с клиентом с октября 2014 года, кейс о запуске кампании находится здесь.

Цели

Результат

Увеличение качественного трафика на сайт и сохранение положительных тенденций По итогам года трафик на сайт вырос в 1,5 раза, CTR также вырос в 1,5 раза, при этом цена клика практически не изменилась.

На 2015 год нашей основной целью было сохранить положительную динамику у клиента, при этом не увеличивая ежемесячные бюджеты.

Пути решения:

  • переработка и доработка имеющихся рекламных кампаний
  • отслеживание основных трендов рынка, своевременная реакция на изменения

Вывод:

Активная работа с кампаниями после их запуска и своевременное внесение изменений позволяет нам улучшать показатели у наших клиентов и сохранять положительные тенденции.