АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о противопожарной безопасности

 
 
 
 

Клиент:

Производитель противопожарных конструкций (двери, окна, фасады, перегородки)

Период, охваченный в кейсе:

октябрь 2014 – март 2015

Цель:

привлечение клиентов. Она делится на две рекламные цели:

  1. Привлечение постоянного трафика на сайт, кампания должна работать без остановок.
  2. Обеспечение высокого трафика и снижения начальной цены за клик.

Особенности клиента:

До нас клиент работал с другим рекламным агентством, цена клика по факту выходила достаточно высокой, кликов получалось немного, рекламная кампания постоянно останавливалась, притока клиентов не было.

Решение:

Не имея доступа к текущим рекламным кампаниям клиента, мы провели визуальный аудит рекламы: проверили позиции объявлений в выдаче, временные промежутки показов рекламной кампании, релевантность текстов объявлений, информативность быстрых ссылок и качество посадочных страниц. Предложили клиенту эффективную стратегию показов.

Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании. Настроили счетчик Яндекс.Метрики для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневно вели работу по оптимизации рекламных кампаний: уточняли ключевые и минус-слова, оптимизировали тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Анализировали качество трафика на сайте, его вовлеченность. Искали «слабые места» на сайте, устраняли их и оптимизировали рекламную кампанию.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  • цене клика (по факту она получилась в 3 раза ниже, чем у предыдущего подрядчика, без понижения позиций).
  • показатели эффективности объявлений (CTR, средняя позиция)

В итоге:

Мы получили положительные результаты за первые полгода:
Установлена оптимальная цена за клик для рекламной кампании, путем оптимизации ключевых слов и текстов объявлений достигнуто улучшение основных показателей конверсии, позиции в поисковой выдаче улучшаются от месяца к месяцу. Рекламная кампания получилась значительно дешевле.