АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о рекламе Hyundai

 
 
 
 

Клиент: Автомобильный дилер Hyundai.

Период в кейсе: июнь 2016 – сентябрь 2016

До работы с нами клиент сотрудничал с другим рекламным агентством, результаты рекламных кампаний были низкими.

Цели

Результат

Привлечение качественного  и высокого трафика на сайт без увеличения бюджета
      В 2 раза увеличено количество кликов

Увеличен показатель CTR

Снижена цена клика

Высокие позиции размещения

Увеличение показателя времени, проведенном на сайте и глубины просмотра страниц

Увеличение числа звонков и заявок Число заявок и звонков растет ежемесячно

Решение:

Шаг 1:  Разработка «с нуля» рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.

Настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

 

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы

Проработка структуры аккаунта. Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний. Доработка ключевых слов. Проведение тщательной минусовки. Добавление всех доступных уточнений и расширений. Работа над текстами объявлений, регулярное обновление актуальных акций и цен на автомобили. Работа с быстрыми ссылками, посадочными страницами.

 

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (отказность, время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсии по целям)
  • динамика звонков по сервису CallTouch

 

Вывод:

Автомобильная тематика очень популярна и поэтому важно, чтобы реклама выделялась и привлекала внимание. При поставленных условиях, нам удалось получить большой, качественный трафик на сайт по низкой цене и увеличить число ежедневных звонков и заявок.