АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Кейс о своевременном лечении

 
 
 
 

Клиент: Медицинский центр

Период в кейсе: 6 месяцев (май 2016 – октябрь 2016)

До момента обращения у клиента велась рекламная кампания в Яндекс.Директ. Необходимо было проанализировать рекламную кампанию и улучшить результаты, снизив рекламный бюджет.

Поставленные цели

  • Привлечение большого и качественного трафика
  • Подбор целевых запросов
  • Увеличение показателя CTR на поиске
  • Привязка текста объявления к запросу
  • Повышение позиций размещения
  • Снижение рекламного бюджета

Решение

Шаг 1:

  1. Проработка структуры рекламных кампаний
  2. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директ «с нуля»
  3. Добавление всех доступных уточнений и расширений
  4. Работа над текстами объявлений

Шаг 2.

  1. Оптимизация контекстной рекламы
  2. Ежедневная мониторинг рекламных кампаний, контроль позиций объявлений.
  3. Доработка ключевых слов.
  4. Проведение тщательной минусовки
  5. Работа с быстрыми ссылками, посадочными страницами.

 

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по показателям вовлеченности (отказность, время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсии по целям)

 

Вывод:

В условиях высокой конкуренции в медицине мы помогли клиенту найти нужную аудиторию, тем самым снизив цену клика до минимальной. Провели аналитическую работу по выбору наиболее конверсионных запросов низкой стоимости.

Мы имеем большой опыт и значительное количество накопленных знаний, что позволяет нашим клиентам не тратить время и рекламный бюджет впустую. Мы ставим высокие цели и эффективно реализуем их!