АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Конкурентный анализ интернет-магазина игрушек

 
 
 
 

Клиент

: интернет-магазин детских игрушек с доставкой по России

Исследование опирается на статистику систем Яндекс.Директ и Google Adwords, данные статистических отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics, данные аналитических исследований кампаний Яндекс и Google.
Исследование строится для клиента. Статистика клиента включена в среднюю статистику по категории.
Полнота* используемых данных 95%, точность 83% для всего Директа, 70% для Google Adwords.

Исследуемый период: 3 и 4 кварталы 2014 года.
* Данные о полноте и точности данных приводятся из аналитических отчетов Яндекса.

Основные итоги исследования:

Клиент работает с агентством со 2 квартала 2014 года.

  • За это время у него наблюдается стабильный охват рынка при низком расходе относительно средних данных по рынку в условиях ограниченного бюджета.
  • Цена клика на декабрь 2014 на 20% ниже среднерыночной, что позволяет собирать больший трафик за меньшие деньги.
  • Клиент получает максимально возможное количество кликов в категории, возможное при его ограниченном бюджете.

Ссылка на кейс по рекламной кампании.