АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

Конкурентный анализ производителя бетонных заводов

 
 
 
 

Клиент:

производитель бетонных заводов

Исследование опирается на статистику систем Яндекс.Директ и Google Adwords, данные статистических отчетов Яндекс.Метрики и Google Analytics, данные аналитических исследований кампаний Яндекс и Google.
Исследование строится для клиента. Статистика клиента включена в среднюю статистику по категории.
Полнота* используемых данных 95%, точность 83% для всего Директа, 70% для Google Adwords.

Исследуемые период: 3 и 4 кварталы 2014 года.
* Данные о полноте и точности данных приводятся из аналитических отчетов Яндекса.

Основные итоги исследования:

Клиент работает с агентством с 3 квартала 2014 года. До этого в контексте не размещался.

  1. За это время у клиента наблюдается увеличение охвата рынка (с 0 до 18%) без увеличения рекламного бюджета.
  2. Цена клика на декабрь 2014 на 20% ниже средней по рынку, что позволяет собирать больший трафик за меньшие деньги.
  3. Позиции в обеих рекламных системах выгодные: в Google объявления клиента показываются преимущественно на 1 и 2 позициях вверху страницы (над результатами поиска). В Яндекс.Директе объявления показываются на 2 и 3 месте над результатами поиска (спецразмещение).