Кейс о том, как отечественный производитель покоряет рынок
Клиент
Автосалон официального дилера Лада в городе Владикавказ
Период
Июнь 2017 – февраль 2018 г.
Предыстория
Единственный официальный дилер ЛАДА во Владикавказе обратился к нам в июне 2017 г. с задачей: покорение регионального рынка, начиная со знакомства с целевой аудиторией и определением ниши в г. Владикавказ, последующий выход на рынки автомобилей Кабардино-Балкарии, Чечни и Ингушетии.
Ранее у компании был небольшой опыт размещения контекстной рекламы, но эффективность рекламных кампаний была слишком низкой для выхода на новый региональный рынок.
Задачи
Основные задачи в рамках совместной работы с автодилером ЛАДА во Владикавказе:
- Настройка системы аналитики. На момент обращения клиента аналитические данные не собирались в принципе.
- Запуск эффективныхрекламных кампаний.
- Повышение количества обращений в автосалон ЛАДА города Владикавказа.
- Выход на рынки соседних регионов: в Кабардино-Балкарии, Ингушетии и Чечне.