АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

О чистой конкуренции в контекстной рекламе

 
 
 
 

Клиент:

Клининговая компания.

В регионе по данному направлению высокая конкуренция, ставки в рекламных системах сильно подогретые.
Для клиента важно было расширить трафик на сайте, а также увеличить количество заявок с сайта.

Цели

Результат

Расширить трафик на сайте За отчетный период удалось расширить трафик на сайте на 40%
Увеличить количество собираемых заявок Количество собираемых заявок росло равномерно росту трафика на сайте.

 

Благодаря постоянной планомерной работе над кампаниями, мы выполнили оба показателя.

Решение:

Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
  • количеству звонков и заявок на сайте (обратная связь с клиентом)

Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Ремаркетинг был настроен на посетителей разных разделов сайта, для каждого раздела имелись разные акции, информация о которых и показывалась пользователям повторно.

Вывод:

Расширили целевой трафик на сайте, при этом удерживали стабильно низкую цену клика в рекламных кампаниях. Число собранных заявок постоянно росло на протяжении всего отчетного периода, пропорционально росту трафика на сайте. Постоянная оптимизация рекламных кампаний позволила нам добиться значительного успеха, хотя тематика была высококонкурентной.