О чистой конкуренции в контекстной рекламе
Клиент:
Клининговая компания.
В регионе по данному направлению высокая конкуренция, ставки в рекламных системах сильно подогретые.
Для клиента важно было расширить трафик на сайте, а также увеличить количество заявок с сайта.
Цели |
Результат |
Расширить трафик на сайте | За отчетный период удалось расширить трафик на сайте на 40% |
Увеличить количество собираемых заявок | Количество собираемых заявок росло равномерно росту трафика на сайте. |
Благодаря постоянной планомерной работе над кампаниями, мы выполнили оба показателя.
Решение:
Шаг 1: Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords
Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.
Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.
Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы
Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы.
Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:
- показателям вовлеченности (время на сайте, количество просмотренных страниц, конверсия по целям)
- количеству звонков и заявок на сайте (обратная связь с клиентом)
Шаг 3. Подключение ремаркетинга
Ремаркетинг был настроен на посетителей разных разделов сайта, для каждого раздела имелись разные акции, информация о которых и показывалась пользователям повторно.
Вывод:
Расширили целевой трафик на сайте, при этом удерживали стабильно низкую цену клика в рекламных кампаниях. Число собранных заявок постоянно росло на протяжении всего отчетного периода, пропорционально росту трафика на сайте. Постоянная оптимизация рекламных кампаний позволила нам добиться значительного успеха, хотя тематика была высококонкурентной.