АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

О монстрах в контекстной рекламе

 
 
 
 

Клиент:

 интернет-магазин кукол Monster High с доставкой по России.

На момент начала работу у клиента уже был опыт размещения в Яндекс.Директ и Google Adwords с достаточно большим бюджетом, но низкой эффективностью: качество трафика было низким, заказов – немного, конечная стоимость заказа – высокая.

Цели

Результат

Увеличение среднесуточного количества покупателей Увеличилось в 2 раза.
Увеличение количества заказов и снижение стоимости заказа. Ежемесячное число заказов по итогам года выросло более, чем в 2 раза

 

Решение:

Шаг 1. Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords

Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.  Учли особенности географии доставки клиента и конкурентную ситуацию на рынке.

Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

 

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Тестировались различные уникальные торговые предложения.  Постоянно оптимизировался бюджет и настройки кампании.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц)
  • достижению целей (посещение страницы «Контакты», оформление заказа на сайте, заказ обратного звонка и звонки из рекламных источников (с помощью сервиса Целевой Звонок от Яндекса).

 

Шаг 3. Подключение ремаркетинга и ретаргетинга

Выделили 4 основных сценария ремаркетинга:

  • посетители, которые провели на сайте более 7 минут и ничего не заказали;
  • посетители разделов с определенными группами товаров (куклы Monster High, куклы Ever After High и пр.)
  • посетители, положившие товар в корзину, но не оформившие заказ
  • посетители, начавшие, но не закончившие оформление товара (не заполнен адрес)

Пользователям показывались разные объявления и баннеры со специальными условиями заказа.

Вывод:

По итогам года ежемесячное  количество покупателей выросло в 2,8 раза, количество позиций в чеке – выросло на 18%. Заказов стало больше, а стоимость их уменьшилась.

Работа над кампанией идет по циклу: оптимизация – расширение – оптимизация.… Это позволяет сохранять положительную динамику и гибко регулировать продажи.

Мы любим конкурентные тематики. Это позволяет использовать максимум инструментов, задействовать имеющиеся навыки и приобрести новые.