АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

О силе сжатия и растяжения — часть 2

 
 
 
 

Клиент

штучное производство пружин на заказ, с доставкой по РФ и странам СНГ

Период в кейсе: февраль 2015 – февраль 2016.
Мы работаем с клиентом с февраля 2014 года, кейс о первом годе работы находится здесь.

Цели

Результат

Увеличение количества заказов и снижение стоимости конверсии. По итогам года относительно аналогичных месяцев прошлого года рост заявок составил +55%, при этом стоимость заявки снизилась в 1.5 раза.

Часто про клиентов, с которыми долго работают, начинают забывать, считая, что отлаженные рекламные кампании могут работать сами, без вмешательства агентства. Это не так. Рынок растет, меняется, развивается, каждый месяц, каждый день появляются новые запросы – и нужно своевременно реагировать на эти изменения, чтобы реклама оставалась эффективной.
На 2015 год нашей основной целью было сохранить положительную динамику заявок у клиента, при этом не увеличивая ежемесячные бюджеты.

Пути решения:

  • переработка и доработка имеющихся рекламных кампаний
  • отслеживание основных трендов рынка, своевременная реакция на изменения
  • углубление условий ремаркетинга

Вывод:

Производство растет – появляются новые направления, технологии работы.
Мы растем вместе с нашим клиентом – продвигаем новые виды изделий, расширяем и оптимизируем.