АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Истории успеха

О силе сжатия и растяжения

 
 
 
 

Клиент

: штучное производство пружин на заказ, с доставкой по РФ и странам СНГ.

На момент начала работу у клиента уже был опыт размещения в Яндекс.Директе и Google Adwords с достаточно большим бюджетом, но низкой эффективностью: цена клика была высокой, заказов – немного.

Цели

Результат

Максимальное снижение цены клика Цена клика понизилась в 3 раза.
Увеличение целевого трафика на сайт Количество переходов по рекламе увеличилось в 3 раза
Увеличение количества заказов и снижение стоимости конверсии. Ежемесячное заказов по итогам года выросло в 2,5 раза

Решение:

Шаг 1.  Разработка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Adwords

Разработали структуру, создали и настроили рекламные кампании.  Учли особенности географии доставки клиента.

Настроили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics для дальнейшей оптимизации кампаний.

Шаг 2. Оптимизация контекстной рекламы

Ежедневная работа по оптимизации рекламных кампаний: уточнялись ключевые и минус-слова, оптимизировались тексты объявлений и быстрых ссылок, посадочные страницы. Тестировались различные уникальные торговые предложения.

Эффективность контекстной рекламы мы отслеживали по:

  • показателям вовлеченности (показатель отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц)
  • достижению целей (посещение страницы «Контакты», оформление заявки на расчет стоимости заказа через форму)

Шаг 3. Подключение ремаркетинга и ретаргетинга

Выделили 2 основных сценария ремаркетинга:

  • посетители, которые провели на сайте более 3 минут и не оставили заявку на расчет;
  • посетители разделов с определенными группами товаров (пружины сжатия, растяжения и пр.).

Пользователям показывались разные объявления и баннеры со специальными условиями заказа.

Вывод:

В ходе работы мы в 3 раза увеличили трафик по меньше стоимости, количество заказов выросло в 2,5 раза. Из них значительную долю каждый месяц составляют новые клиенты. Средства расходуются экономнее, и мы сохраняем оптимальное соотношение с увеличением бюджета.

Мы не останавливаемся на достигнутом, и систематичная работа над рекламными кампаниями продолжается.