Клиент: Медицинский центр «Клиника СЛ»
Сравнили 2 последовательных периода, в 30 дней каждый, до и после подключения статических номеров для телефонов в «визитке» рекламных объявлений. Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.
У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда…
К.И.Чуковский
Рассказ о том, как мы отделяли «слонов» от «верблюдов», изучая статистику колл-трекинга.
Обычно при подключении колл-трекинга специалисты не выделяют отдельные номера для расширений рекламных объявлений «Номер телефона» в Google AdWords и «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе. И мы не стали этого делать. Ведь по распространенному заблуждению, по ним никто не звонит. Но однажды стало интересно проверить, а так ли оно на самом деле? Сказано – сделано, приступили к тестированию.
Результат нас буквально обескуражил.
Сравнили 2 последовательных периода, в 30 дней каждый, до и после подключения статических номеров для телефонов в «визитке» рекламных объявлений. Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.
Суммарная доля звонков c рекламы Google составила 37%, с Яндекса – 14%. Итоговая доля рекламных звонков 51%. Из них по количеству привлеченных звонков 6% пришлось на визитку в Google и 2% — на визитку в Яндексе. Это ни много ни мало 8% звонков, заметный вклад в общее количество обращений, который ранее никак не учитывался. При этом непосредственное обращение пользователя в компанию оплачивается как обычный клик по объявлению.
Также сравниваем 30-дневные последовательные периоды «до» и «после». Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.
Реклама в Яндекс и Google имеет одинаковую эффективность.
Неочевидно, но факт: на визитки рекламных объявлений в Яндекс.Справочник и Google Карты необходимо выделять отдельные статические номера при подключении колл-трекинга – иначе можно ошибочно оптимизировать совсем не то, что нужно.
Дорогие рекламодатели, кейсы - это, несомненно, инструмент продажи, поэтому в них не бывает неудачных историй. Но если совсем не доверять кейсам - как вы оцените экспертизу и компетентность исполнителя?
Чтобы помочь вам сориентироваться в этом вопросе, расскажем подробнее о наших принципах подготовки и публикации кейсов.