У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Откуда?
— От верблюда…
К.И.Чуковский

Рассказ о том, как мы отделяли «слонов» от «верблюдов», изучая статистику колл-трекинга.

Обычно при подключении колл-трекинга специалисты не выделяют отдельные номера для расширений рекламных объявлений «Номер телефона» в Google AdWords и «Виртуальная визитка» в Яндекс.Директе. И мы не стали этого делать. Ведь по распространенному заблуждению, по ним никто не звонит. Но однажды стало интересно проверить, а так ли оно на самом деле? Сказано – сделано, приступили к тестированию.

Результат нас буквально обескуражил.

Клиент: Медицинский центр «Клиника СЛ»

Сравнили 2 последовательных периода, в 30 дней каждый, до и после подключения статических номеров для телефонов в «визитке» рекламных объявлений. Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.

Ситуация до:

  • Суммарная доля рекламных источников (Яндекс и Google) составляла 42,59%.
  • На долю органических переходов приходится 40,94% звонков в клинику.
  • Реферальные ссылки приводят к 7,79% звонков.
  • Остальные источники – 8,67% звонков.

Ситуация после:

Суммарная доля звонков c рекламы Google составила 37%, с Яндекса – 14%. Итоговая доля рекламных звонков 51%. Из них по количеству привлеченных звонков 6% пришлось на визитку в Google и 2% — на визитку в Яндексе. Это ни много ни мало 8% звонков, заметный вклад в общее количество обращений, который ранее никак не учитывался. При этом непосредственное обращение пользователя в компанию оплачивается как обычный клик по объявлению.

Клиент: компания-автодилер

Также сравниваем 30-дневные последовательные периоды «до» и «после». Сезонность не выраженная, выборка репрезентативная.

Ситуация до:

Реклама в Яндекс и Google имеет одинаковую эффективность.

Ситуация после:

  • Визитка в Google генерирует почти 50% звонков в компанию. Ранее этих звонков мы вообще не видели, т.к. они уходили напрямую на номер клиента и не учитывались в системе коллтрекинга.
  • Кардинально изменилось соотношение звонков между рекламными системами: Яндекс дает всего лишь 20% обращений в автосалон, Google – уже 63%.

Общий вывод

Неочевидно, но факт: на визитки рекламных объявлений в Яндекс.Справочник и Google Карты необходимо выделять отдельные статические номера при подключении колл-трекинга – иначе можно ошибочно оптимизировать совсем не то, что нужно.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.




Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Хотите ещё наших кейсов?

Подборка кейсов из производственной отрасли:

Наши принципы публикации кейсов

Дорогие рекламодатели, кейсы - это, несомненно, инструмент продажи, поэтому в них не бывает неудачных историй. Но если совсем не доверять кейсам - как вы оцените экспертизу и компетентность исполнителя?

Чтобы помочь вам сориентироваться в этом вопросе, расскажем подробнее о наших принципах подготовки и публикации кейсов.

  • Регулярность и актуальность.
    У нас накопилось довольно много кейсов, которые мы публиковали в течение всей истории развития агентства. Но всегда можно найти парочку свежих - они наиболее верно отражают актуальные компетенции команды и современные инструменты.
  • Правдивость и доказательность.
    Мы подробно описываем процесс решения задачи, приводим скриншоты и аргументируем выводы.
  • Готовность ответить на вопросы.
    Если у вас остались вопросы по кейсу, мы всегда готовы поднять информацию и ответить, за исключением случаев, когда запрашиваемая информация будет нарушать соглашение о конфиденциальности.
  • Конфиденциальность.
    Сам кейс и все данные обнародованы по согласованию с клиентом и не противоречат условиям NDA.
×

Оставить заявку









Отправить сообщение