Клиент:

Catchmyflight.se 

Мини-кейс о том, как настроить рекламную кампанию на незнакомом языке, зная, как работает Google AdWords. Вы бывали в Швеции? Мы – да! Но наша поездка не носила туристический характер, сугубо профессиональный. И посетили мы ее виртуально, от чего она не стала менее увлекательной и захватывающей. Сегодня мы расскажем вам о нашем опыте виртуальных поездок на такси по Стокгольму.

Не так давно к нам обратилась небольшая компания из Швеции, занимающаяся перевозками пассажиров из аэропорта Skavsta в Stockholm и обратно.

Задача: Запуск рекламной кампании на шведском и английском языках по небольшому числу иноязычных запросов. География — весь мир.

Индикатор достижения цели: увеличение количества звонков и заказов автомобилей такси.

Особенности:

  1. Достаточно узкая выборка, ведь в Стокгольме три аэропорта, и Skavsta – не самый популярный из них.
  2. Отсутствие прогнозной статистики Google AdWords на начальном этапе проведения работ.
  3. Незнание шведского языка, сложности в подборе ключевых запросов и написании информативных текстов объявлений.

Тематика «Перевозка пассажиров» имеет свои нюансы в контекстной рекламе. На основе теоретических знаний и опыта работы с русскоязычными сайтами самой разнообразной направленности и географии мы рискнули взяться за разработку, заручившись готовностью клиента помочь с переводом. Нам нужно было продумать стратегию и собрать пазл из запросов, объявлений и настроек в Google AdWords.

Как это было

Поисковая система: Google. Инструментарий, соответственно, Google AdWords.

География: весь мир.

Таргетинг: поисковые запросы, как узкие (в переводе: такси Скавста — Стокгольм), так и более широкие (трансфер Скавста, автобусы в/из Скавста и т.д.)

Язык запросов и объявлений: английский и шведский.

Механика взаимодействия с клиентом: мы предлагали исходные варианты запросов, совместно с клиентом их рассматривали, собирали самые эффективные и писали тексты объявлений. Работа в плотной связке с заказчиком стала не только приятной и интересной, но и сверхконструктивной.

С каких устройств большинство пользователей ищет службы такси в незнакомом городе? Конечно, с мобильных гаджетов. Отчет Google Analytics подтвердил нашу гипотезу. Также, он подсказал, в какое время суток это происходит чаще всего:

Что сделали: наложили на данные по показам, скорректировали ставки для компьютеров и настроили коэффициенты для ставок по времени суток.

Результат не заставил себя долго ждать!

Результаты

Через 2 недели после запуска рекламной кампании были получены первые результаты:

*Данные частично скрыты в соответствии с клиентским договором.

Мы получили хорошо конвертирующую кампанию, дающую большое число обращений. В 90% случаев посетитель сайта становился клиентом такси, то есть оформлял заказ автомобиля!

Резюме

Опыт разработки и запуска был интересен, но вести кампанию на регулярной основе на незнакомом языке было бы слишком самонадеянно. Поэтому мы понаблюдали определенное время, провели обучение на стороне клиента и передали ведение рекламы штатному специалисту компании, владеющему шведским языком, и базовыми знаниями для поддержания кампаний в Google AdWords.

Отзыв нашего клиента

«Наш стартап «шаттл-такси в аэропорт города Стокгольм» был абсолютно новым и никому в городе неизвестным проектом. Чтобы получить первый поток клиентов и стать узнаваемыми, мы сделали ставку на контекстную рекламу в Google.
Рассказать о преимуществах такси Catchmyflight.se, а главное, найти выход на целевую аудиторию – было основной задачей, предложенной к решению команде «Велас».
Предложение нашей компании уникально тем, что вместо всем привычных легковых автомобилей такси мы предоставляем комфортабельные минивены, в которые можно без проблем загрузить крупногабаритный багаж или удобно разместиться большой кампанией. Мы уделяем большое внимание сервису: предупредительные и внимательные водители, питьевая вода и Wi-Fi в салоне. Мы стараемся учесть всё до мелочей и сделать путешествие пассажира максимально приятным и безопасным.

С поставленными задачами сотрудники «Велас» справились: от запуска рекламной кампании до ее донастройки и выдачи рекомендаций по улучшению – все было выполнено на высоком профессиональном уровне. Через несколько месяцев менеджеры компании обучили нашего сотрудника, как поддерживать кампанию в рабочем состоянии. И конечно, при возникновении трудностей, они всегда готовы прийти на помощь!

Наша кампания в Google AdWords стабильно работает и сейчас, приводя нам 80% клиентов».

Helga Hervatis, представитель Catchmyflight.se

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Оставить заявку

ФИО*
Телефон*
Email
Текст сообщения

Хотите ещё наших кейсов?

Подборка кейсов из производственной отрасли:

Наши принципы публикации кейсов

Дорогие рекламодатели, кейсы - это, несомненно, инструмент продажи, поэтому в них не бывает неудачных историй. Но если совсем не доверять кейсам - как вы оцените экспертизу и компетентность исполнителя?

Чтобы помочь вам сориентироваться в этом вопросе, расскажем подробнее о наших принципах подготовки и публикации кейсов.

  • Регулярность и актуальность.
    У нас накопилось довольно много кейсов, которые мы публиковали в течение всей истории развития агентства. Но всегда можно найти парочку свежих - они наиболее верно отражают актуальные компетенции команды и современные инструменты.
  • Правдивость и доказательность.
    Мы подробно описываем процесс решения задачи, приводим скриншоты и аргументируем выводы.
  • Готовность ответить на вопросы.
    Если у вас остались вопросы по кейсу, мы всегда готовы поднять информацию и ответить, за исключением случаев, когда запрашиваемая информация будет нарушать соглашение о конфиденциальности.
  • Конфиденциальность.
    Сам кейс и все данные обнародованы по согласованию с клиентом и не противоречат условиям NDA.
×