Контекстная реклама кажется простой с первого взгляда, но это далеко не так. Конечно, можно легко разместить контекстную рекламу, не имея специальных навыков, и она даже будет показываться. Но добиться от рекламы нужного вам эффекта, оценить эффективность и вытащить еще больше из имеющегося бюджета — это задача для профессионала. Любая контекстная система, будь то Яндекс.Директ или […]
На этот вопрос мы дадим однозначный ответ: Штатный контекстолог никогда не будет настолько же компетентен, как хороший специалист в профессиональном агентстве. Сотрудник агентства ежедневно работает с самыми разными тематиками и аккумулирует полученный опыт и знания. Он в курсе новых тенденций на рынке интернет-рекламы, постоянно повышает квалификацию, проходит обучение и сдает сертификационные экзамены. В нашем агентстве […]
Перед тем, как начать сотрудничество, мы составляем медиаплан. Медиаплан (или прогноз бюджета, как его еще называют) — прогнозный расчет количества кликов в месяц, стоимости 1 клика и итоговая сумма. Чтобы сделать вывод, дорого это или дешево, надо учесть следующее: 1. Прогноз основан на средних данных по рынку по вашей тематике. Т.е. ваш среднестатистический конкурент платит […]
Размещать контекстную рекламу и размещать контекстную рекламу эффективно — большая разница. Из-за неправильной настройки или неправильного управления контекстом можно «слить» бюджет и не получить результат. Мы можем провести аудит Вашей предыдущей / текущей рекламной кампании и определить, где и какие допущены ошибки, и насколько можно сократить бюджет и увеличить отдачу от контекста.
Мы хотим, чтобы контекстная реклама была для вас результативной. Мы достигаем этого за счет ежедневных усилий команды профессионалов: контекстолога, аналитика, аккаунт-менеджера. В результате нашей работы вы получаете больший результат за меньшие деньги. Поверьте, это с лихвой окупает ту сумму, которую вы заплатите за наши услуги.
Да, Яндекс и Google предоставляют бесплатную помощь в создании рекламных кампаний. Вы должны быть готовы к тому, что вести кампанию вам придется самостоятельно. Вы уверены, что сделаете это максимально эффективно? Подход профессиональных агентств принципиально отличается. После создания кампании работа только начинается. Ежедневная работа со ставками, статистикой, аналитикой, решение конкретных задач на снижение стоимости за клик, […]