АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Почему у вас так дорого (или, наоборот, дешево)?

Перед тем, как начать сотрудничество, мы составляем медиаплан.
Медиаплан (или прогноз бюджета, как его еще называют) — прогнозный расчет количества кликов в месяц, стоимости 1 клика и итоговая сумма.
Чтобы сделать вывод, дорого это или дешево, надо учесть следующее:
1. Прогноз основан на средних данных по рынку по вашей тематике. Т.е. ваш среднестатистический конкурент платит эту стоимость за клик.
2. Мы делаем в 2-3 раза лучше, чем в среднем по рынку! Это подтверждается нашей практикой.
3. Мы можем расширить или сузить итоговую сумму, обсудив с вами, какие регионы и направления вашей деятельности вы хотите охватить.