АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Новости в отрасли

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска.
Теперь, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует еще одно.

Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов. Рекламные продукты компании не только получат новые названия, но и будут реорганизованы для более точного отражения их возможностей.

Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах

Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.

Google: что россияне ищут в поиске в период чемпионата мира FIFA 2018

В первый день чемпионата мира по футболу FIFA 2018, 14 июня, россияне чаще всего искали в Google стоимость билетов на чемпионат. На втором месте оказалось время церемонии открытия, на третьем – цена на паспорт болельщика.

Исследование: как пользователи читают сайты в 2018 году

Аналитики Nielsen Norman Group записали 130 тысяч сессий движения глаз по экрану с разрешением 1920×1080, а затем проанализировали координаты осей X и Y. В исследовании приняли участие 120 испытуемых, просмотревших порядка тысячи сайтов из различных областей.

Яндекс снизил цены на аудиорекламу в сервисах Я.Музыка и Я.Радио

Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединили в один продукт с новым СРМ – 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику теперь не будет влиять на стоимость размещения и станет опцией на усмотрение рекламодателя.

Яндекс обновляет рейтинг для организаций

Рейтинг является одним из важных сигналов ранжирования организаций на картах Яндекса. На рейтинг теперь влияет надёжность источника оценки, общее число оценок и их ожидаемая полезность.

Директ: какие товары и услуги будут популярны в ближайшие 3 месяца

Команда Яндекса поделилась исследованием трендов Директа. Специалисты изучили данные за 2015-2017 годы и выяснили, какие категории товаров пользовались повышенным спросом с мая по июль. На основании полученных результатов можно судить, какие товары и услуги будут пользоваться спросом в ближайшие три месяца.