АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Новости в отрасли

у 74% местных компаний есть минимум 1 отзыв в Google

В ходе исследования специалисты BrightLocal проанализировали более 93 тыс. бизнес-отзывов в Google и выяснили, у какой доли компаний они имеются, средний рейтинг, а также, какие позиции эти предприятия занимают в локальном поиске.

К 2021 году все российские онлайн-магазины обяжут принимать карты

По словам экспертов, новация будет способствовать увеличению безналичного оборота и обелению рынка интернет-торговли. Впрочем, успешной реализации законопроекта помешает стоимость эквайринга для предприятий малого и среднего бизнеса.

YouTube даст возможность сразу купить рекламируемые товары и услуги

YouTube запускает новые возможности для привлечения клиентов. Начиная с 1 октября, рекламодатели могут в тестовом режиме добавить к видеообъявлениям специальные формы: к примеру, под видео о фильме можно будет увидеть расписание киносеансов, а под роликом о путешествиях можно будет забронировать билеты.

В Директе появились видеообъявления

В текстово-графических кампаниях Яндекс.Директа появился специальный тип объявлений — видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов.

65% россиян пользуются интернетом ежедневно

Около двух третей россиян (65%) заходят в интернет каждый день. Как следует из данных опроса ВЦИОМ, с разной периодичностью интернетом пользуются 80% россиян, 4% — несколько раз в неделю или месяц и 2% — крайне редко.