АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Новости в отрасли

Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года

Яндекс проанализировал данные Директа за три года и составил ТОПы самых популярных категорий товаров для каждого месяца. Компания рекомендует корректировать свою рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса.

Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату

Google объявил о том, что планирует добавить в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube. Это один из первых форматов видеорекламы, однако до сих пор он был доступен только через бронирование.

Google назвал главные темы и события 2018 года

Google подвёл итоги уходящего года и выяснил, какие события и темы вызывали интерес и захватывали внимание пользователей в 2018 году – как в России, так и в мире.

Яндекс.Директ повысит НДС с 1 января 2019 года

С нового года в Яндекс.Директе ставка НДС будет повышена до 20%, в связи со вступлением в силу Федерального закона от 03.08.2018 N 303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах». 

В поиске Яндекса появился товарный колдунщик

Над результатами поиска Яндекса появилось новое место показа рекламы — товарная галерея или товарный колдунщик. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа.