Facebook сократит количество рекламного контента о здоровье, полезном питании и фитнесе в ленте новостей. Соцсеть нацелена избавиться от некачественных публикаций, которые вводят пользователей в заблуждение.
Google начал тестировать карусель текстовых объявлений в мобильном поиске. Она отображается в блоке «Похожие запросы» в выдаче.
Уточнения в поисковой рекламе Директа начали показываться на всех позициях. Несколько недель назад уточнение во втором, третьем и других объявлениях показывалось не по всем запросам.
Google Ads тестирует новое автоматическое расширение — количество посещений сайта за неделю.
Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. В частности, заменили вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations».
Яндекс сообщил, что корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» теперь можно использовать для условий подбора аудитории по сегментам Метрики и Аудиторий.
Команда Google Ads на ежегодной конференции Google Marketing Live представила новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею.
Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. Настройка кампаний происходит в myTarget.
Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией.
Команда «ВКонтакте» анонсировала кнопку рекламного действия для объявлений. Кнопка отображается внизу экрана, если пользователь переходит с объявления не на сайт рекламодателя