АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Новости в отрасли

Яндекс рассказал, как работает система отзывов в Справочнике

Так, все поступающие отзывы становятся видны пользователям и владельцам организаций только после прохождения модерации. Чтобы отделить хорошие отзывы от плохих, Яндекс использует специальный классификатор.

Яндекс: чаты в поиске теперь доступны для всех сайтов

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией». Она будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы.

Google AdWords сменил название на Google Ads

24 июля рекламный сервис Google AdWords в результате ребрендинга, анонсированного в июне, сменил название на Google Ads (в России – Google Реклама), а также получил новый логотип.

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска.
Теперь, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует еще одно.

Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов. Рекламные продукты компании не только получат новые названия, но и будут реорганизованы для более точного отражения их возможностей.

Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах

Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.