АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Новости в отрасли

Google: как россияне готовятся к праздникам

Команда Google решила выяснить, как пользователи Рунета готовились к праздникам в 2017 году. Представители компании проанализировали интерес, связанный с Днем святого Валентина, Днем защитника Отечества и Международным женским днем.

Директ превратит в видео все текстовые объявления с картинками

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

Яндекс.Касса упростит работу по 54-ФЗ в Telegram

С помощью Яндекс.Кассы интернет-магазины, принимающие платежи в Telegram, теперь могут автоматически отправлять фискальные чеки. Таким образом компаниям будет проще исполнять требования Федерального закона № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники».

Яндекс готовит перенос всей медийной рекламы в Директ

Яндекс готовит к перенесу управление медийной рекламой в РСЯ из Яндекс.Дисплея в Директ. Сейчас идет закрытое бета-тестирование нового типа кампаний для размещения баннеров в RTB-аукционе с оплатой за показы.

«Яндекс» добавил в результаты поиска чат с компаниями

В поисковой выдаче «Яндекса» у некоторых компаний появилась кнопка чата, с помощью которой можно связаться с консультантом. Представитель «Яндекса» сообщил, что компания проводит эксперимент с результатами поиска

Вышло обновление Google PageSpeed Insights

Google выпустил обновленную версию PageSpeed Insights.

Обновленный сервис показывает в процентах, настолько быстро загружается анализируемый сайт, а также определяет качество оптимизации ресурса под Google.

Что россияне покупают на Яндекс.Маркете перед Новым годом

Команда Яндекс.Маркета проанализировала, что чаще всего в преддверии Нового года покупают российские пользователи. Оказалось, что большинство покупок в декабре совершаются в категориях «Мобильные телефоны», «Конструкторы» и «Косметика и парфюмерия». По сравнению с октябрем, число переходов из карточек товаров из этих категорий в магазины выросло больше, чем из всех остальных.

Google назвал главные темы и тренды 2017 года

Google подвёл итоги уходящего года и выяснил, какие события и темы вызывали интерес и захватывали внимание пользователей в 2017 году – как в России, так и в мире.