АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Яндекс меняет логику показов объявлений Директа в мобильном поиске

Яндекс изменил логику показов объявлений Яндекс.Директа в мобильном поиске, подняв одно рекламное место из блока под результатами поиска.
Теперь, над результатами поиска показывается не более трех рекламных объявлений, после 3-х результатов поиска — одно объявление, и в самом низу страницы следует еще одно.

Как настроить рекламу под свои интересы?

Персонализация рекламы – ключ к сердцу покупателя или клиента. Компания Google не устает это повторять своим рекламодателям. Подкрепляя свое видение действиями, Google регулярно работает над повышением персонализированности органической и рекламной выдачи для пользователей на основании их возраста, пола, интересов и места локации. Однако до настоящего момента сами пользователи не имели возможности управлять персонализацией выдачи – [...]

Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа

После того как в Яндекс.Директе всем понятные позиции «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и т.д. сменились показателем объёма трафика, стало необходимым учиться как-то ориентироваться в новой реальности. Для этого в рекламном кабинете, в «Мастере отчетов» появились новые метрики: Средний объем трафика Взвешенные показы Взвешенный CTR Какими мерами оценивать объём трафика, зачем взвешивать показы и CTR – [...]

Google объявил о ребрендинге AdWords и DoubleClick

Google объявил о проведении ребрендинга AdWords и Doubleclick – первого за всё время существования этих сервисов. Рекламные продукты компании не только получат новые названия, но и будут реорганизованы для более точного отражения их возможностей.

Яндекс рассказал, как повысить привлекательность компании в Картах

Яндекс провел исследование, целью которого было выяснить, на что пользователи обращают внимание, когда получают ответ на свой поисковый запрос в Картах. Также команда поиска составила список советов, которые помогут повысить привлекательность организации и отличиться от конкурентов.

38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы

Размещаете рекламу в интернете и хотите видеть измеряемый результат? Изучаете отчеты, но не понимаете, как оценить реальный «вес» этих цифр и быть уверенным, что реклама работает на вас? Сегодня мы расскажем о базовых инструментах анализа эффективности рекламы в интернете и разберем типовые ошибки начинающих рекламодателей. Ключ к прочтению любого отчета – ваши потребности и ваши [...]

Google: что россияне ищут в поиске в период чемпионата мира FIFA 2018

В первый день чемпионата мира по футболу FIFA 2018, 14 июня, россияне чаще всего искали в Google стоимость билетов на чемпионат. На втором месте оказалось время церемонии открытия, на третьем – цена на паспорт болельщика.

Исследование: как пользователи читают сайты в 2018 году

Аналитики Nielsen Norman Group записали 130 тысяч сессий движения глаз по экрану с разрешением 1920×1080, а затем проанализировали координаты осей X и Y. В исследовании приняли участие 120 испытуемых, просмотревших порядка тысячи сайтов из различных областей.

Яндекс снизил цены на аудиорекламу в сервисах Я.Музыка и Я.Радио

Продукты «Аудиоролик» и «Аудио Плюс» объединили в один продукт с новым СРМ – 180 рублей вместо 350 рублей за 1000 показов. Добавление баннера к аудиоролику теперь не будет влиять на стоимость размещения и станет опцией на усмотрение рекламодателя.