АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Большая онлайн-конференция Яндекса

Представители компании Яндекс будут говорить о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и новых торгах, изменениях в интерфейсе, технологиях «под капотом».

Определение ключевых показателей эффективности

Интернет-маркетинг динамично развивается: каждый месяц появляются новые инструменты продвижения в сети, не уступающие по эффективности уже имеющимся. И чем дальше шагает реклама в интернете, тем глубже становится пропасть непонимания между рекламодателями и подрядчиками. Почему? Одна из основных проблем между «двумя берегами одной реки» - заказчиками и подрядчиками - не так очевидна, как может показаться. Связана [...]

Итоги Семинаров Google Partners в Казани

На  прошлой неделе в Казани состоялся цикл традиционных обучающих семинаров Google. Ведущий специалист интернет-агентства «ВЕЛАС» Анна Галкина выступила на мероприятии спикером по программе Google The Partners Academy. В течение трех дней специалисты по интернет рекламе постигали теоретическую и практическую часть работы с рекламными объявлениями, а также повышали компетенции в новых для них форматах интернет-продвижения. На [...]

Яндекс запустил колдунщик Директа на поиске

С февраля месяца Яндекс тестировал на выдаче колдунщик Директа, предлагающий просмотреть все существующие платные объявления по запросу, а также дающий возможность сразу разместить свое объявление в Директе

Два близнеца — одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы

Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы. Об одном из вопросов мы бы хотели сегодня поговорить. Специалисты – тссссс! Вопрос с подвохом, но заинтересованным рекламодателям будет интересно проверить себя Условия задачи Один клиент. Два бренда, принадлежащих ему, и [...]

Плюс в карму и новые высоты. О предстоящем семинаре Google в Казани

Ведущий специалист интернет-агентства «ВЕЛАС» заявлен спикером традиционного обучающего семинара Google, который пройдет в Казани в самом начале апреля. Знакомьтесь! Анна Галкина – руководитель отдела интернет-маркетинга «ВЕЛАС», практик, блестящий эксперт по контекстной рекламе и веб-аналитике, а теперь и Regional Trainer партнерской программы Google The Partners Academy. Анна выступит в качестве спикера на трехдневном обучающем мероприятии, которое [...]

Яндекс станет ключевым продавцом рекламы на Avito

Яндекс и Avito достигли договоренностей, согласно которым крупнейший сайт объявлений в России увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в Рекламной сети интернет-компании. Яндекс, со своей стороны, оптимизировал качество и эффективность показов рекламы на Avito за счет более глубокого использования своих технологий.

Количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза

При относительно стабильной аудитории видеоконтента на компьютерах и ноутбуках, количество просмотров видеорекламы в январе 2018 на десктопе выросло в 1.6 раза относительно января 2017 года.