АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях

В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться.

Дайджест полезных статей за 2018 год

Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию для каждой из статей.

Яндекс составил ТОП самых популярных товаров для каждого месяца года

Яндекс проанализировал данные Директа за три года и составил ТОПы самых популярных категорий товаров для каждого месяца. Компания рекомендует корректировать свою рекламную активность в зависимости от целей кампании и сезонности спроса.

Google Ads открывает доступ к новому рекламному формату

Google объявил о том, что планирует добавить в Google Ads, Display и Video 360 формат 15-секундных непропускаемых видеообъявлений в YouTube. Это один из первых форматов видеорекламы, однако до сих пор он был доступен только через бронирование.

Посещаемость сайта как признак успеха?

Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли? Ответ в нашей сегодняшней статье.

Google назвал главные темы и события 2018 года

Google подвёл итоги уходящего года и выяснил, какие события и темы вызывали интерес и захватывали внимание пользователей в 2018 году – как в России, так и в мире.