Последние новости

16 июля 2019

Facebook начал ограничивать рекламу питания и лекарств

Facebook сократит количество рекламного контента о здоровье, полезном питании и фитнесе в ленте новостей. Соцсеть нацелена избавиться от некачественных публикаций, которые вводят пользователей в заблуждение.

25 июня 2019

Google тестирует карусель текстовых объявлений на мобильных

Google начал тестировать карусель текстовых объявлений в мобильном поиске. Она отображается в блоке «Похожие запросы» в выдаче.

24 июня 2019

Директ начал показывать уточнения на всех позициях в поиске

Уточнения в поисковой рекламе Директа начали показываться на всех позициях. Несколько недель назад уточнение во втором, третьем и других объявлениях показывалось не по всем запросам.

18 июня 2019

Google Ads тестирует авторасширение с количеством визитов за неделю

Google Ads тестирует новое автоматическое расширение — количество посещений сайта за неделю.

11 июня 2019

Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. В частности, заменили вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations».

4 июня 2019

Возможностей для ретаргетинга становится больше

Яндекс сообщил, что корректировки ставок по условию «Не выполнено ни одного» теперь можно использовать для условий подбора аудитории по сегментам Метрики и Аудиторий.

28 мая 2019

Google представил новый рекламный формат для мобильного поиска — галерею

Команда Google Ads на ежегодной конференции Google Marketing Live представила новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею.

24 апреля 2019

myTarget и ivi запустили возможность таргетировать видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group и онлайн-кинотеатр ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. Настройка кампаний происходит в myTarget.

19 апреля 2019

Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске

Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией. 

5 апреля 2019

«ВКонтакте» добавил кнопку рекламного действия

Команда «ВКонтакте» анонсировала кнопку рекламного действия для объявлений. Кнопка отображается внизу экрана, если пользователь переходит с объявления не на сайт рекламодателя

×

Оставить заявку









Отправить сообщение