Последние новости

4 апреля 2019

Яндекс запускает собственную чат-платформу

В прошлом году чаты для бизнеса на поиске стали доступны через Яндекс.Диалоги. Теперь такой чат можно добавить на свой сайт и продолжить коммуникацию с клиентом, даже если он уже закрыл страницу.

2 апреля 2019

Чат в поисковых объявлениях Директа стал доступен всем рекламодателям

В Яндекс.Директе появилась возможность подключить чат из Яндекс.Диалогов к объявлениям на поиске. Это позволит заинтересованным пользователям быстро связаться с представителями компании.

23 марта 2019

Смарт-баннеры найдут покупателей на поиске

Смарт-баннеры могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса:
• В спецразмещении или блоке гарантированных показов в поисковой выдаче — визуально они не отличаются, дополнительных ограничений по тематикам нет.
• В товарной галерее над результатами поисковой выдачи, где уже показываются товары с Яндекс.Маркета и динамические объявления.

22 марта 2019

Турбо-страницы в Директе теперь и для десктопа

Конструктор Турбо-страниц в Директе теперь позволяет легко создавать быстрые лендинги для ваших объявлений не только для мобильных устройств, но и для десктопов.

19 марта 2019

Яндекс тестирует в выдаче метки для сайтов на HTTPS

В поисковой выдаче Яндекса у сайтов, использующих HTTPS-протокол, появились соответствующие метки.  Метками помечены не только органические результаты, но и реклама.

7 марта 2019

На турбо-страницах появились два новых рекламных блока

Яндекс добавил два новых формата рекламы на турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и для видеорекламы InPage. Владельцам сайтов это даст еще одну возможность монетизировать контент.

28 февраля 2019

Яндекс.Вебмастер начал расценивать использование HTTP-протокола как проблему

Яндекс.Вебмастер начал рассылать оповещения владельцам сайтов, не перешедших на защищенный протокол HTTPS.  

В оповещении сервис расценивает использование протокола HTTP как возможную проблему и рекомендует перейти на HTTPS.

19 февраля 2019

Директ разрешил ретаргетинг в некоторых медицинских тематиках

Яндекс.Директ разрешил рекламу некоторых медицинских тематик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Кроме того, для них заработает поведенческий таргетинг.

14 февраля 2019

Google тестирует рекламу в ответах Assistant

Пользователи заметили, что Google тестирует рекламу в ответах голосового помощника Google Assistant.

8 февраля 2019

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях

В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться.

×