АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Статьи от "Велас"

Смешать, но не взбалтывать. Работа с целевыми сегментами в Яндекс.Аудиториях

В сегодняшней статье мы разберем секреты мастерства в приготовлении качественных целевых сегментов. А поможет нам в этом сервис Яндекс. Аудитории, о котором многие, возможно, слышали, но немногие разобрались и научились пользоваться.

Дайджест полезных статей за 2018 год

Мы решили вспомнить все наши публикации за 2018 год и собрать их для вас в удобный и полезный дайджест. А чтобы читателю было удобно ориентироваться – разделили по темам и дали краткую аннотацию для каждой из статей.

Посещаемость сайта как признак успеха?

Посещаемость сайта – какую роль играет этот показатель в оценке результативности интернет-маркетинга? Когда она важна, а когда – не играет существенной роли? Ответ в нашей сегодняшней статье.

5 книг по интернет-маркетингу для руководителей

Любой профессионал возвращается к книгам, проходя путь от базового представления до поиска возможностей практического применения. Сегодня мы решили предложить вашему вниманию 5 книг по интернет-маркетингу, которые помогут руководителям и менеджерам координировать работу подрядчика по продвижению в сети.

Зачем нужен портрет целевой аудитории в интернет-рекламе

Обезличенная целевая аудитория – верный путь к дорогой и малоэффективной рекламе. По факту, она и не является целевой, потому что в такой широкой выборке едва ли найдётся 0,1% тех, кто готов проявить интерес к вашему бренду.
Этот привычный подход к определению целевой аудитории был популярен долгое время. Но с развитием интернета всё изменилось.

Аудиториный ремаркетинг: что нужно знать маркетологу

На просторах интернета среди производителей товаров и услуг идет жесткая конкурентная борьба за платежеспособного клиента. Каждый, кто продвигает интернет-магазин или производственное предприятие однажды будет вынужден искать ответы на ряд вопросов.

Самый лучший коллтрекинг – он существует?

Перед тем, как выбирать систему коллтрекинга, предлагаем ответить себе на вопрос, а нужна ли она вообще? Оправдают ли себя затраты на подключение и использование системы?

Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг.

IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы.

Проверка КМС на результативность

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели инструменты контекстно-медийной сети (далее — КМС) и потенциал инструментария Google Рекламы с точки зрения решения различных маркетинговых и имиджевых задач. Сегодня предлагаем на конкретном примере проанализировать эффективность рекламы в КМС.

КМС – кандидат в мастера по эффективности?

Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях? Эта статья поможет вам ответить себе на этот вопрос.