АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Статьи от "Велас"

Аудиториный ремаркетинг: что нужно знать маркетологу

На просторах интернета среди производителей товаров и услуг идет жесткая конкурентная борьба за платежеспособного клиента. Каждый, кто продвигает интернет-магазин или производственное предприятие однажды будет вынужден искать ответы на следующие вопросы: Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Сегодня покупатели свободны в своем [...]

Самый лучший коллтрекинг – он существует?

Дочитайте статью до конца и получите полезный подарок от ВЕЛАС! Перед тем, как выбирать систему коллтрекинга, предлагаем ответить себе на вопрос, а нужна ли она вообще? Оправдают ли себя затраты на подключение и использование системы? Система коллтрекинга не бесплатная и для разных бизнесов может стоить как до 10 000 рублей в месяц, так и намного [...]

Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг.

IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы. Надеемся, данные окажутся полезными вам при планировании рекламной кампании, определении портрета целевой аудитории и выборе формата видеорекламы. В обзоре используются [...]

Проверка КМС на результативность

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели инструменты контекстно-медийной сети (далее - КМС) и потенциал инструментария Google Рекламы с точки зрения решения различных маркетинговых и имиджевых задач. Сегодня предлагаем на конкретном примере проанализировать эффективность рекламы в КМС. Как вы помните, КМС прекрасно подходит для повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории и формирования лояльного отношения к нему.В [...]

КМС – кандидат в мастера по эффективности?

Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях? Эта статья поможет вам ответить себе на этот вопрос. На примере контекстно-медийной сети Google или КМС, как её принято называть, мы разберем: Почему стоит обратить внимание на КМС: преимущества размещения В каких [...]

Сколько нужно собрать ключевых запросов, чтобы контекстная реклама работала?

До чего непросто быть рекламодателем! Один подрядчик тебе говорит, что надо собирать низкочастотку для дешевого трафика, другой предлагает парсить десятки тысяч «ключевиков», третий делает ставку на 20 целевых. Кому же верить? Верьте здравому смыслу, а он, конечно же, подскажет вам, что любая маркетинговая активность начинается с постановки цели– применительно к контекстной рекламе мы писали об [...]

Как настроить рекламу под свои интересы?

Персонализация рекламы – ключ к сердцу покупателя или клиента. Компания Google не устает это повторять своим рекламодателям. Подкрепляя свое видение действиями, Google регулярно работает над повышением персонализированности органической и рекламной выдачи для пользователей на основании их возраста, пола, интересов и места локации. Однако до настоящего момента сами пользователи не имели возможности управлять персонализацией выдачи – [...]

Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа

После того как в Яндекс.Директе всем понятные позиции «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и т.д. сменились показателем объёма трафика, стало необходимым учиться как-то ориентироваться в новой реальности. Для этого в рекламном кабинете, в «Мастере отчетов» появились новые метрики: Средний объем трафика Взвешенные показы Взвешенный CTR Какими мерами оценивать объём трафика, зачем взвешивать показы и CTR – [...]

38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы

Размещаете рекламу в интернете и хотите видеть измеряемый результат? Изучаете отчеты, но не понимаете, как оценить реальный «вес» этих цифр и быть уверенным, что реклама работает на вас? Сегодня мы расскажем о базовых инструментах анализа эффективности рекламы в интернете и разберем типовые ошибки начинающих рекламодателей. Ключ к прочтению любого отчета – ваши потребности и ваши [...]

Определение ключевых показателей эффективности

Интернет-маркетинг динамично развивается: каждый месяц появляются новые инструменты продвижения в сети, не уступающие по эффективности уже имеющимся. И чем дальше шагает реклама в интернете, тем глубже становится пропасть непонимания между рекламодателями и подрядчиками. Почему? Одна из основных проблем между «двумя берегами одной реки» - заказчиками и подрядчиками - не так очевидна, как может показаться. Связана [...]