АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Статьи от "Велас"

Как настроить рекламу под свои интересы?

Персонализация рекламы – ключ к сердцу покупателя или клиента. Компания Google не устает это повторять своим рекламодателям. Подкрепляя свое видение действиями, Google регулярно работает над повышением персонализированности органической и рекламной выдачи для пользователей на основании их возраста, пола, интересов и места локации. Однако до настоящего момента сами пользователи не имели возможности управлять персонализацией выдачи – [...]

Просто о сложном: чем могут быть полезны новые метрики в отчетах Директа

После того как в Яндекс.Директе всем понятные позиции «1-е спецразмещение», «2-е спецразмещение» и т.д. сменились показателем объёма трафика, стало необходимым учиться как-то ориентироваться в новой реальности. Для этого в рекламном кабинете, в «Мастере отчетов» появились новые метрики: Средний объем трафика Взвешенные показы Взвешенный CTR Какими мерами оценивать объём трафика, зачем взвешивать показы и CTR – [...]

38 попугаев или что есть что в показателях эффективности интернет-рекламы

Размещаете рекламу в интернете и хотите видеть измеряемый результат? Изучаете отчеты, но не понимаете, как оценить реальный «вес» этих цифр и быть уверенным, что реклама работает на вас? Сегодня мы расскажем о базовых инструментах анализа эффективности рекламы в интернете и разберем типовые ошибки начинающих рекламодателей. Ключ к прочтению любого отчета – ваши потребности и ваши [...]

Определение ключевых показателей эффективности

Интернет-маркетинг динамично развивается: каждый месяц появляются новые инструменты продвижения в сети, не уступающие по эффективности уже имеющимся. И чем дальше шагает реклама в интернете, тем глубже становится пропасть непонимания между рекламодателями и подрядчиками. Почему? Одна из основных проблем между «двумя берегами одной реки» - заказчиками и подрядчиками - не так очевидна, как может показаться. Связана [...]

Два близнеца — одинаковых с лица или корректная оценка эффективности рекламы

Мы аплодируем тем рекламодателям, которые для оценки эффективности размещения рекламы заглядывают в аналитические системы и задают подрядчикам правильные вопросы. Потому что это делают единицы. Об одном из вопросов мы бы хотели сегодня поговорить. Специалисты – тссссс! Вопрос с подвохом, но заинтересованным рекламодателям будет интересно проверить себя Условия задачи Один клиент. Два бренда, принадлежащих ему, и [...]

Тексты, которые выгоняют пользователя с сайта

Не бывает «немых» продаж, не так ли? Магическая сила слова подтолкнет посетителя сайта на шаг ближе к сделке или… выгонит его с сайта! Многабукаф Продающий текст на сайте — разновидность рекламного сообщения, размещенного на страницах сайта в виде текстового сообщения, с целью воздействовать на читателя определенным образом. Хороший текст интересен по своему содержанию, красиво оформлен […]

10 самых простых и частых ошибок на сайтах

«Почему мой сайт не продаёт?» — ответ на этот вопрос может быть очень простым, стоит лишь взглянуть на свой сайт глазами «новичка». Когда владелец сайта ежедневно взаимодействует со своим информационным ресурсом, он привыкает к навигации и с легкостью находит информацию. Недостатки и огрехи в юзабилити становятся незаметны или кажутся столь незначительными, что «все не до […]

Конструктивные особенности заголовков

Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления. В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации. Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки. О вариациях […]

Вне зоны доступов

«Реклама приносит продажи, сайт стабильно работает» — так звучит базовое желание клиента при обращении в интернет-агентство. Но бывают случаи, когда работа по претворению этих желаний в жизнь выглядит как диалог из мультфильма «Трое из Простоквашино»: — Как мне все это надоело. Наша квартира мне телевизионную передачу напоминает – «Что? Где? Когда?» называется. — Это почему […]

Невыдуманные истории о рекламных бюджетах

  История первая. Начинаем переговоры «Сайт должен присутствовать на первых позициях поисковой выдачи ВСЕГДА!» Такую задачу руководство ставит достаточно часто менеджерам подразделений маркетинга, выделяя при этом условные 100 000 рублей в месяц на всё. Шансы уложиться в обозначенную сумму в контекстной рекламе на сегодняшний день ничтожно малы, если говорить о грамотных рекламных кампаниях. Что происходит дальше? […]