Новости

31 марта 2020

Карантинный маркетинг. Недвижимость

Поведение пользователей в сети очевидно меняется. Как реагировать на изменения рекламодателям в сфере недвижимости? В какую сторону менять маркетинговую стратегию? Как быстро сориентироваться?

26 ноября 2019

Facebook представил динамические форматы и автоперевод на другие языки

Команда Facebook представила несколько новинок для персонализации рекламы — динамические объявления, оптимизацию текста под пользователя и автоматический перевод на другие языки.

22 ноября 2019

Новый тип кампаний в Яндекс.Директе — продвижение контента

Она позволит рекламодателям показывать подборку в приоритетном размещении по релевантным запросам.

14 ноября 2019

Новые инструменты для локальной рекламы от Google Ads

Благодаря новым возможностям рекламодатели смогут увеличить продажи в праздничный сезон.

8 ноября 2019

Google Shopping вышел на 50+ новых рынков и запустил автоматические фиды

Команда Google представила несколько обновлений для торговой рекламы

30 октября 2019

Директ запустил медийный формат для показа в приложении Яндекс.Метро

Баннер в Метро можно нацелить на показы рядом с конкретной станцией или на ближайшую к ней улицу

17 октября 2019

YouTube запустил AR-рекламу для косметических брендов

Он позволит рекламодателям предложить пользователям примерить макияж с помощью дополненной реальности и камеры на смартфоне.

24 сентября 2019

YouTube будет размещать баннеры Masthead на ТВ-устройствах

Пользователи будут видеть его сразу после открытия приложения YouTube на телевизоре — в своей ленте обновлений.

20 сентября 2019

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы

Рекламодателям предлагают опросы в видеорекламе и объявления с элементами дополненной реальности

9 сентября 2019

Директ представил расширенный формат объявлений с 8 быстрыми ссылками

Реклама будет показываться в расширенном формате в премиум-блоке на поиске.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение