АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Аудиториный ремаркетинг: что нужно знать маркетологу

На просторах интернета среди производителей товаров и услуг идет жесткая конкурентная борьба за платежеспособного клиента. Каждый, кто продвигает интернет-магазин или производственное предприятие однажды будет вынужден искать ответы на следующие вопросы: Как вернуть посетителя на сайт? Как увеличить средний чек покупки? Какие инструменты применить, чтобы превратить случайного покупателя в лояльного клиента? Сегодня покупатели свободны в своем [...]

Самый лучший коллтрекинг – он существует?

Дочитайте статью до конца и получите полезный подарок от ВЕЛАС! Перед тем, как выбирать систему коллтрекинга, предлагаем ответить себе на вопрос, а нужна ли она вообще? Оправдают ли себя затраты на подключение и использование системы? Система коллтрекинга не бесплатная и для разных бизнесов может стоить как до 10 000 рублей в месяц, так и намного [...]

Актуальные тренды рынка видеорекламы 2017-2018 гг.

IAB Russia опубликовало отчет о состоянии и актуальных трендах видеорекламы в Рунете за 2017-2018 годы. На основании этого документа мы подготовили для вас основные тезисы и самые интересные статистические данные о российском сегменте рынка интернет-рекламы. Надеемся, данные окажутся полезными вам при планировании рекламной кампании, определении портрета целевой аудитории и выборе формата видеорекламы. В обзоре используются [...]

Яндекс рассказал, как работает система отзывов в Справочнике

Так, все поступающие отзывы становятся видны пользователям и владельцам организаций только после прохождения модерации. Чтобы отделить хорошие отзывы от плохих, Яндекс использует специальный классификатор.

Проверка КМС на результативность

В предыдущей статье мы подробно рассмотрели инструменты контекстно-медийной сети (далее - КМС) и потенциал инструментария Google Рекламы с точки зрения решения различных маркетинговых и имиджевых задач. Сегодня предлагаем на конкретном примере проанализировать эффективность рекламы в КМС. Как вы помните, КМС прекрасно подходит для повышения узнаваемости бренда среди целевой аудитории и формирования лояльного отношения к нему.В [...]

Яндекс: чаты в поиске теперь доступны для всех сайтов

Яндекс объявил, что чаты в поиске стали доступны для всех компаний. Уже сейчас сайты, использующие чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, могут добавить кнопку «Чат с компанией». Она будет показываться рядом со сниппетом главной страницы сайта и в Каталоге навыков Алисы.

КМС – кандидат в мастера по эффективности?

Когда встает вопрос об использовании дополнительных рекламных площадок, помимо рекламы на поиске, зачастую рекламодатели начинают сомневаться, а стоит ли размещаться в рекламных сетях? Эта статья поможет вам ответить себе на этот вопрос. На примере контекстно-медийной сети Google или КМС, как её принято называть, мы разберем: Почему стоит обратить внимание на КМС: преимущества размещения В каких [...]