АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Конструктивные особенности заголовков

Заголовок в рекламных объявлениях на поиске Яндекса и Google – если не основная, то однозначно самая заметная часть объявления. В идеале заголовок должен включать слова, которые пользователи используют при поиске необходимой информации. Объявления в контекстной рекламе всё больше напоминают конструктор. И заголовки – тоже не исключение, они складываются, как пазлы, в разные картинки. О вариациях […]

Вне зоны доступов

«Реклама приносит продажи, сайт стабильно работает» — так звучит базовое желание клиента при обращении в интернет-агентство. Но бывают случаи, когда работа по претворению этих желаний в жизнь выглядит как диалог из мультфильма «Трое из Простоквашино»: — Как мне все это надоело. Наша квартира мне телевизионную передачу напоминает – «Что? Где? Когда?» называется. — Это почему […]

В Яндекс.Аудиториях появился «Полигон» — новый вариант настройки сегментов по геолокации

В интерфейсе Аудиторий появился новый вариант настройки сегментов по геолокации — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Если задать для своей рекламы подобный сегмент, то она будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Выбор области показа рекламы стал максимально гибким, а значит, рекламодатель может прицельнее таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.

В Яндекс.Картах разрешили рекламировать товары с указанием их стоимости

Яндекс.Карты позволили рекламодателям добавлять в карточку организации рекламу товаров с указанием их стоимости. Представители компании отметили, что Карты стали первым геоинформационным сервисом в России, в котором появилась такая возможность.

Яндекс: 55% всех переходов по рекламным объявлениям осуществляют пользователи 45+

Больше половины всех переходов по объявлениям (55%) осуществляют пользователи 45 лет и старше. Как показали результаты исследования данных Рекламной сети Яндекса, это самая большая часть аудитории, а также самая лояльная рекламе — у нее самый высокий среди всех возрастов CTR.

20 лет Яндексу: о прошлом и будущем поиска

Весь сентябрь Яндекс рассказывает в социальных сетях о том, что было сделано за минувшие 20 лет, какие сервисы были выпущены, как улучшалось качество поиска и чего достигла компания (#YandexTurns20)

Директ позволит жаловаться на рекламу во всех блоках в поиске

Команда Яндекс.Директа сообщила о нескольких нововведениях в сервисе.

Так, теперь всех блоках Директа в поиске есть возможность пожаловаться на рекламу. Соответствующая кнопка появляется при наведении на объявление.

Невыдуманные истории о рекламных бюджетах

  История первая. Начинаем переговоры «Сайт должен присутствовать на первых позициях поисковой выдачи ВСЕГДА!» Такую задачу руководство ставит достаточно часто менеджерам подразделений маркетинга, выделяя при этом условные 100 000 рублей в месяц на всё. Шансы уложиться в обозначенную сумму в контекстной рекламе на сегодняшний день ничтожно малы, если говорить о грамотных рекламных кампаниях. Что происходит дальше? […]