АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Последние новости

Google выделяет для AMP-историй отдельный блок в своём поиске

Google подключил к ускоренным мобильным страницам формат Историй, адаптированный для мобильных устройств. Издатели могут создавать визуально-богатый контент с изображениями, текстом, видео и анимацией. 

Яндекс запускает собственную чат-платформу

В прошлом году чаты для бизнеса на поиске стали доступны через Яндекс.Диалоги. Теперь такой чат можно добавить на свой сайт и продолжить коммуникацию с клиентом, даже если он уже закрыл страницу.

Чат в поисковых объявлениях Директа стал доступен всем рекламодателям

В Яндекс.Директе появилась возможность подключить чат из Яндекс.Диалогов к объявлениям на поиске. Это позволит заинтересованным пользователям быстро связаться с представителями компании.

Смарт-баннеры найдут покупателей на поиске

Смарт-баннеры могут появляться теперь не только в сетях, но и на поиске Яндекса:
• В спецразмещении или блоке гарантированных показов в поисковой выдаче — визуально они не отличаются, дополнительных ограничений по тематикам нет.
• В товарной галерее над результатами поисковой выдачи, где уже показываются товары с Яндекс.Маркета и динамические объявления.

Яндекс.Вебмастер начал расценивать использование HTTP-протокола как проблему

Яндекс.Вебмастер начал рассылать оповещения владельцам сайтов, не перешедших на защищенный протокол HTTPS.  

В оповещении сервис расценивает использование протокола HTTP как возможную проблему и рекомендует перейти на HTTPS.