АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Яндекс.Деньги: в «черную пятницу» был отмечен спад продаж в двух категориях

Представители Яндекс.Денег проанализировали итоги «черной пятницы», в которой приняли участие многие российские интернет-магазины и онлайн-сервисы. В частности, анализировались платежи, проходившие через оператора Яндекс.Касса.

Анализ показал, что оборот от продаж большинства товарных категорий в «черную пятницу» (с 23 по 26 ноября) превысил показатели прошлого года. Сокращение оборота было отмечено только в категории спортивного питания (на 30% меньше, чем в 2016 году) и ювелирных изделий (на 14% меньше).

Наибольший рост оборота показали товары для туризма и спорта (в 2,9 раза), а также товары для детей (рост в 2,7 раза). Кроме того, отметили рост таких категорий, как: цветы и растения, товары для взрослых, товары для хобби и товары для животных. Продажи косметики выросли в 2 раза, а одежды и обуви – в 1,7 раза.

Источник.