82% мобильных покупателей ищут товары и услуги поблизости

69% пользователей смартфонов совершают с их помощью покупки, а 82% из этой группы выполняют поиск по запросам «рядом со мной» (из них 92% – миллениалы). Об этом говорят результаты исследования Uberall.

Компания опросила более 1000 владельцев смартфонов. Исследование проводилось с 23 по 27 июля 2018 года.

Согласно полученным данным, иерархия запросов типа «рядом со мной» выглядит так:

Касательно ритейла, с помощью смартфонов покупатели выполняли следующие задачи:

При этом 48% покупателей искали конкретный магазин/ритейлера, а 23% – конкретный бренд поблизости.

Опрос также выявил, что 60% мобильных пользователей наиболее склонны нажать на первые два-три результата, которые они видят в поисковой выдаче. При этом более 90% респондентов чаще всего останавливаются на первом наборе результатов.

В целом исследование не сообщило кардинально новой информации – общие тренды остаются прежними. При этом оно подтвердило, что мобильные пользователи используют смартфоны, чтобы ориентироваться в реальном мире. Соответственно, оптимизация присутствия компании в результатах поиска определённо важна.

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение