АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Calltouch проанализировал рекламу объектов недвижимости

Сервис аналитики Calltouch провёл исследование на основе данных, полученных с помощью отслеживания звонков за третий квартал 2016 года, чтобы определить реалии и основные тренды в индустрии недвижимости.

Исходя из результатов исследования, 60% звонков с рекламных каналов в недвижимости приходят с контекстной рекламы. Одновременно с этим растёт стоимость привлечения лида с контекста. В течение года она увеличилась с 4-5 тысяч рублей в первом квартале до 5-6 тысяч рублей в третьем квартале 2016 года.

В связи с падением цен на недвижимость (на 20%), уменьшением застроек (на 35%) и повышенной конкуренцией, застройщикам и девелоперам приходится значительно сокращать издержки на разных этапах бизнеса. Это привело к увеличению стоимости ключевых слов, а это, в свою очередь, вызвало повышение цен на привлечение лидов с контекстной рекламы. Сегодня средняя цена составляет 5-6 тысяч рублей, а средний процент конверсии в уникальный звонок – 0,9-1%.

В ходе исследования в Calltouch также выяснили, что следующие виды запросов наиболее эффективны в рекламных кампаниях застройщиков:

  • Бренд застройщика и название жилого комплекса или геолокация.
  • Название жилого комплекса и геолокация.
  • Целевые запросы с наиболее популярными фразами: такими, как например, «однокомнатная квартира», «новостройка», «квартира с отделкой» и геолокация: «сокольники», «митино» и др.
исследование_1.jpg
Иллюстрация примеров дорогих запросов
исследование_2.jpg
Иллюстрация стоимости обращений (примеры)

Ещё интересные цифры из исследования:

  • Лидер среди источников привлечения – Яндекс, он обеспечивает около 40% звонков;
  • Количество уникальных звонков из Facebook — 65%, из ВКонтакте — 35%;
  • Показатель конверсии в уникальный звонок из Facebook — 0,8%, из ВКонтакте — 0,7%;
  • Доля переходов с мобильных устройств и планшетов — 37%;
  • Стоимость клика на смартфонах меньше на 30%, а уровень конкуренции ниже на 23%, чем в сегменте десктопов.

Источник.