Эксперименты Яндекса в спецразмещении, видит около 10% аудитории. В Блоге рекламных технологий появился пост, где команда Яндекса рассказывает о дальнейших планах.
В частности, говорится, что дополнительное спецразмещение показывается только для определенных коммерческих запросов, у которых больше всего высококачественных рекламных ответов.
Мы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.
Дополнительное спецразмещение будет запущено всего для 2,7% запросов. Число объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.