АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Четвертая строчка в спецразмещении глазами Яндекса

Эксперименты Яндекса в спецразмещении,  видит около 10% аудитории. В Блоге рекламных технологий появился пост, где команда Яндекса рассказывает о дальнейших планах.

В частности, говорится, что дополнительное спецразмещение показывается только для определенных коммерческих запросов, у которых больше всего высококачественных рекламных ответов.

4 строчкаМы показываем больше хорошей рекламы, когда она особенно уместна, и меньше рекламы в том случае, когда она недостаточно релевантна и хуже решает задачу пользователя. При таком подходе общая кликабельность спецразмещения растет на 17%, а метрики качества поиска не ухудшаются. Люди успешно находят то, что искали, и возвращаются к нам с новыми запросами.

Дополнительное спецразмещение будет запущено всего для 2,7% запросов. Число объявлений над результатами поиска будет, как и раньше, зависеть от их релевантности.

Источник.