АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Что россияне покупают на Яндекс.Маркете перед Новым годом

Команда Яндекс.Маркета проанализировала, что чаще всего в преддверии Нового года покупают российские пользователи. Оказалось, что большинство покупок в декабре совершаются в категориях «Мобильные телефоны», «Конструкторы» и «Косметика и парфюмерия». По сравнению с октябрем, число переходов из карточек товаров из этих категорий в магазины выросло больше, чем из всех остальных.

Топ категорий самых популярных новогодних покупок на Маркете выглядит так:

Market_1

Самый ходовой смартфон на Маркете — Xiaomi Redmi 4X 32 ГБ. Чемпион прошлого года, iPhone 7 32 ГБ, опустился на восьмую строчку в топе, но все еще немного популярнее новых моделей телефонов Apple. В категории «Косметика и парфюмерия» первое место занимают духи Dolce & Gabbana 3 L’Imperatrice, а второе и третье — лезвия для бритв Gillette. Из игрушек в этом году наибольший интерес вызывает полицейский участок LEGO. Самым популярным карнавальным костюмом для детей и взрослых стал наряд Деда Мороза.

В прошлом декабре топ новогодних покупок был немного другой. Например, там не было роботов, зато были умные часы и фитнес-браслеты. А вот интерес к мобильным телефонам, конструкторам, игровым приставкам и телевизорам взлетает одинаково высоко каждый год.

Исследование показало, что в середине декабря на Яндекс.Маркете число переходов в магазины достигает годового максимума. В этот раз во вторую неделю месяца люди отправлялись на сайты продавцов на 35% чаще, чем в среднем за год:

Market_NG

По данным Яндекс.Кассы, в предновогодний период на 21% выросло число платежей, совершенных через сервис. Перед главным праздником года россияне тратят существенно больше — примерно на 20%.

Источник.