Редакция SEOnews провела небольшое исследование, чтобы выяснить:
— какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризис;
— что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 год.
В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга становится увеличение продаж.
Какие задачи компании ставят перед интернет-маркетингом в 2015 году?
Опрос проводился методом стихийной выборке. В ходе исследования было опрошено около 500 человек.
Согласно результатам опроса, бюджет на интернет-рекламу планируют увеличить 38,9% опрошенных, немного меньше — 36,3% — будут экономить и, следовательно, сократят бюджет. А 24,8% респондентов, невзирая на кризис, оставят бюджет на интернет-рекламу неизменным. Среди рекламных каналов, на которые большая часть респондентов планирует тратить деньги, абсолютными лидерами оказались поисковое продвижение (74%) и контекстная реклама (69%). Интересно, что никто из опрошенных не планирует вкладывать деньги в мобильные приложения.
На какие каналы компании будут тратить бюджет на интернет-рекламу в 2015 году?
Источник: Seonews.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.