АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Что станет с бюджетами на интернет-рекламу в кризис?

Редакция SEOnews провела небольшое исследование, чтобы выяснить:
— какие цели и каналы окажутся приоритетными в условиях кризис;
— что станет с бюджетами на интернет-рекламу в 2015 год.

В 2015 году основной задачей интернет-маркетинга становится увеличение продаж.

Какие задачи компании ставят перед интернет-маркетингом в 2015 году?

интернет-реклама в кризис
Опрос проводился методом стихийной выборке. В ходе исследования было опрошено около 500 человек.

Согласно результатам опроса, бюджет на интернет-рекламу планируют увеличить 38,9% опрошенных, немного меньше — 36,3% — будут экономить и, следовательно, сократят бюджет. А 24,8% респондентов, невзирая на кризис, оставят бюджет на интернет-рекламу неизменным. Среди рекламных каналов, на которые большая часть респондентов планирует тратить деньги, абсолютными лидерами оказались поисковое продвижение (74%) и контекстная реклама (69%). Интересно, что никто из опрошенных не планирует вкладывать деньги в мобильные приложения.

На какие каналы компании будут тратить бюджет на интернет-рекламу в 2015 году?

бюджет интернет-рекламы в кризис

 

Источник: Seonews.