АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Детские товары на Яндекс.Маркете

Новый раздел специалисты создавали по аналогии с Гардеробом — виртуальным гипермаркетом одежды, запущенным на Маркете в сентябре 2012. И для детских товаров, и для одежды важен визуальный поиск — то есть людям нужно в первую очередь увидеть саму вещь, а потом уже почитать описание и рассмотреть детали. Поэтому в интерфейсе нового раздела много внимания уделено именно изображениям: они иллюстрируют и категории на главной странице, и товары в отдельных категориях.

Другая важная особенность детского раздела — возможность выбирать товар по множеству разных параметров, в том числе уникальных для разных категорий товаров. Благодаря этому вы можете быстро найти нужные вещи с любимыми персонажами ребёнка — например, ранец со смешариками, электромобиль с человеком-пауком или мяч со смурфиками. А также — выбрать настольную игру для ребёнка 5-7 лет или посмотреть, какие трансформеры со звуковыми эффектами есть в продаже.
Если один и тот же товар продаётся в нескольких магазинах, все предложения автоматически объединяются с помощью технологии кластеризации. Поэтому вы можете не обходить все известные детские магазины, сравнивая цены и фотографии, а увидеть сразу всё на одной странице.
Источник: http://blog.yandex.ru/