Новый раздел специалисты создавали по аналогии с Гардеробом — виртуальным гипермаркетом одежды, запущенным на Маркете в сентябре 2012. И для детских товаров, и для одежды важен визуальный поиск — то есть людям нужно в первую очередь увидеть саму вещь, а потом уже почитать описание и рассмотреть детали. Поэтому в интерфейсе нового раздела много внимания уделено именно изображениям: они иллюстрируют и категории на главной странице, и товары в отдельных категориях.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.