Директ разрешил ретаргетинг в некоторых медицинских тематиках

med

Яндекс.Директ разрешил рекламу некоторых медицинских тематик по условиям ретаргетинга и подбора аудитории. Кроме того, для них заработает поведенческий таргетинг.

Речь идет о 12 категориях:

Если вы рекламируете такие товары или услуги, а ваши объявления не противоречат требованиям, то показы могут быть запущены в РСЯ и внешних сетях в течение месяца. Кроме того, Яндекс перепроверяет такую рекламу на соответствие законодательству и правилам рекламирования.

По-прежнему в Яндексе нельзя рекламировать дистанционную продажу лекарств, наркотические и психотропные вещества, прерывание беременности и рецептурные препараты. Также остались ограничения относительно тем личного характера (показы возможны на поиске и в сетях по тематическому таргетингу) и товаров и услуг, которые классифицируются как «только для взрослых» (показы только на поиске).

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение