АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Директ запустил медийный формат для показа в приложении Яндекс.Метро

В медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Баннер в Метро доступен всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.

Баннер в Метро — рекламный формат с оплатой за тысячу показов, позволяющий обратиться к мобильной аудитории приложения, рассказать о ваших точках продаж недалеко от станций подземки и повысить узнаваемость бренда.

Как работает баннер в Яндекс.Метро

Когда пользователь строит маршрут до станций, к которым привязана ваша организация, он увидит баннер внизу экрана. Нажав на него, пользователь откроет Турбо-страницу с подробностями предложения. На Турбо-страницу можно добавить ссылку перехода на ваш сайт или кнопку «Позвонить».

Источник