Доля Яндекса на российском рынке за последние полгода снизилась до показателей 2008 года и составила 55,3%. Доля Google – 38,8%.
Сегодня доля Яндекса снижается, в то время как трафик Google на российском рынке растет. Рост Google обеспечивают мобильные устройства, работающие на Android и iOS: компания контролирует 57,2% рынка, в то время как на поисковый сервис Яндекса приходится лишь 41,2%. При этом его доля продолжает планомерно сокращаться.
Однако Яндексу все еще удается удерживать лидерство на десктопных устройствах. В этом сегменте на поисковик Яндекса приходится 64,4%, доля Google – 26,9%.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.