Facebook представил динамические форматы и автоперевод на другие языки

Команда Facebook представила несколько новинок для персонализации рекламы — динамические объявления, оптимизацию текста под пользователя и автоматический перевод на другие языки.

Динамические форматы (Dynamic Formats and Ad Creative) смогут подстраиваться под предпочтения пользователя, показывая рекламу, на которую они охотнее обращают внимание и которая чаще побуждает их совершать целевое действие. Например, объявления в формате карусели или коллекций.

Персонализированная реклама на Facebook

Также рекламодатели смогут подобрать для объявления с одним товаром несколько вариантов основного текста, заголовка и описания (Multiple Text Options). Это позволит оптимизировать рекламное сообщение исходя из индивидуальных предпочтений при помощи машинного обучения.

Кроме того, текст рекламного объявления с одним товаром может быть автоматически переведен на другие языки (Automatic Language Translation for Ads). Для этого рекламодателям нужно воспользоваться функцией «Добавить языки». При желании рекламодатель сможет оставить и свой вариант перевода.

Facebook отметил, что использование динамических форматов и креативов в рекламе увеличивает просмотры, добавление товара в корзину и продажи. В ходе тестирования у 12 рекламодателей из e-commerce и розничной торговли ROAS (показатель окупаемости рекламы) вырос на 34%. К тому же удалось получить на 6% более низкую стоимость за дополнительную продажу по сравнению с объявлениями одного формата карусели.

Источник

Команда Facebook представила несколько новинок для персонализации рекламы — динамические объявления, оптимизацию текста под пользователя и автоматический перевод на другие языки.

Динамические форматы (Dynamic Formats and Ad Creative) смогут подстраиваться под предпочтения пользователя, показывая рекламу, на которую они охотнее обращают внимание и которая чаще побуждает их совершать целевое действие. Например, объявления в формате карусели или коллекций.

Персонализированная реклама на Facebook

Также рекламодатели смогут подобрать для объявления с одним товаром несколько вариантов основного текста, заголовка и описания (Multiple Text Options). Это позволит оптимизировать рекламное сообщение исходя из индивидуальных предпочтений при помощи машинного обучения.

Кроме того, текст рекламного объявления с одним товаром может быть автоматически переведен на другие языки (Automatic Language Translation for Ads). Для этого рекламодателям нужно воспользоваться функцией «Добавить языки». При желании рекламодатель сможет оставить и свой вариант перевода.

Facebook отметил, что использование динамических форматов и креативов в рекламе увеличивает просмотры, добавление товара в корзину и продажи. В ходе тестирования у 12 рекламодателей из e-commerce и розничной торговли ROAS (показатель окупаемости рекламы) вырос на 34%. К тому же удалось получить на 6% более низкую стоимость за дополнительную продажу по сравнению с объявлениями одного формата карусели.

Источник

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение