АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы: опросы в видеорекламе и объявления с элементами дополненной реальности.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука представят для всех уже до конца месяца. Рекламодателям смогут создать просто опрос, чтобы узнать мнение и привлечь внимание своей аудитории, опрос с предложением перейти на сайт компании или установить приложение. Вопрос с двумя вариантами ответов ограничен 80 символами. Ответы должны быть не длиннее 24 знаков.

Опрос в видеорекламе в мобильной ленте Фейсбука

Объявления с элементами дополненной реальности (AR Ads) запустят в открытой бета-версии по всему миру этой осенью.

AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке предлагала клиентам попробовать новые оттенки помад. В результате продажи бренда выросли на 27,6%, при этом пользователи в среднем потратили не более чем 38 секунд на взаимодействие с рекламным блоком.

AR-реклама от бренда WeMakeUp на Фейсбуке

Источник