АИР «Велас». Интернет маркетинг и реклама.

Финансовые результаты Яндекса за 2 Квартал 2014 г.

По данным отчета, положительную динамику продемонстрировали: общая выручка компании (+32% по сравнению со 2 кварталом 2013 г.), доходы от рекламы (+34%), выручка от контекстной рекламы (+ 39%).

Генеральный директор Яндекса сообщил, что контекстная реклама обеспечила компании высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей.
финансовые результаты Яндекса

 

Согласно данным отчета, общее количество рекламодателей выросло на 25% (по сравнению со вторым кварталом 2013 г.), составив более 295 000. Отметим, что доходы от контекстной рекламы за отчетный период составили 11,2 млрд. рублей, это 93% от общей выручки компании. За первые же полгода 2014 года доход с контекста составил 21,3 млрд. рублей, продемонстрировав 40% рост по сравнению с 2013 г. А вот доход от баннерной рекламы демонстрирует отрицательную динамику.
Помимо финансовых успехов Яндекс отмечает следующие моменты: Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2013 года на 21%.
Доля компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2014 года составила в среднем 61,6% (по данным LiveInternet), не изменившись по сравнению с отчетным периодом прошлого года (в среднем 61,7%).
Источник: www.rookee.ru