Google Ads обновил расширенные настройки геотаргетинга

Google внёс изменение в расширенные настройки геотаргетинга в Google Ads. В частности, заменили вариант «Люди в целевом местоположении» на «People in or regularly in your targeted locations» (люди, находящиеся или регулярно бывающие в целевых местоположениях).

Старый вариант этой настройки не охватывал тех пользователей, «которые искали целевые местоположения, но физически находились за их пределами на момент поиска».

Теперь с помощью обновлённой настройки «People in or regularly in your targeted locations» рекламодатели смогут также охватывать тех пользователей, которые регулярно посещают целевые местоположения, даже если они не присутствуют в них на момент введения поискового запроса.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение