Google AdWords тестирует новый формат текстовых рекламных объявлений с более длинными заголовками. Расширенные рекламные объявления отображаются как в мобильной, так и десктопной рекламной выдаче на любой позиции.
Google AdWords тестирует новый формат текстовых рекламных объявлений с более длинными заголовками. Расширенные рекламные объявления отображаются как в мобильной, так и десктопной рекламной выдаче на любой позиции.
Пока тестирование нового формата проходит в закрытой бете.
Вот несколько отличий нового формата от привычных текстовых объявлений AdWords:
· Заголовки увеличились в два раза;
· Описание расширилось до 70 знаков (в будущем планируется расширить описание до 80 знаков);
· Изменение в отображении URL: рекламодатели могут указывать два пути, ведущих к разным разделам сайта.
Согласно данным Search Engine Land, в интерфейсе AdWords появится дополнительное поле для добавления второй части заголовка, поле для описания и новые поля для доменных адресов.
Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.