Google AdWords запускает отслеживание конверсий-звонков в России

google-call

Google запускает отслеживание конверсий-звонков для пользователей AdWords в России. Об этом представитель компании Юрий Берченко сообщил на конференции Think with Google.

Теперь, используя номера Google для переадресации, рекламодатели смогут узнать, какие кампании обеспечили звонки, и какой длительности они были. Компании также смогут анализировать коды городов для понимания географической структуры аудитории.

По данным Google, до 90% мобильных конверсий случаются в ходе телефонного звонка. Поэтому очень важно наличие в компании call-центра. В свою очередь добавление расширений вызова позволяет увеличить кликабельность объявлений на 27%.

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение