Google Analytics запускает отчеты по посещениям офлайн-магазинов

Некоторые пользователи Google Analytics начали замечать появление в своих аккаунтах отчетов по посещениям офлайн-точек продаж. Об этом сообщает в Telegram-канал WebAnalytics со ссылкой на блог агентства Syrup Marketing.

Google Analytycs

Данная метрика показывает те визиты офлайн-магазинов, которые были вызваны предварительным посещением сайта.

Google Analytycs

Новый отчет позволяет отследить не только как пользователь попал на сайт, но и где он находился в тот момент. Это даст компаниям возможность определить вероятность посещения магазина в том или ином регионе страны.

Чтобы получить доступ к новому отчету, необходимо иметь связанные аккаунты в Google Ads, Analytics и My business. В данный момент функционал находится на этапе закрытого бета-тестирования.

Источник.

Напишем новую историю успеха вместе?

Приглашаем познакомиться и обсудить маркетинговые задачи, которые стоят перед вами. Как минимум - вы получите бесплатную экспертную консультацию, как максимум - мы начнём сотрудничество и напишем вашу историю успеха.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

×

Оставить заявку









Отправить сообщение